погибают люди, желая сэкономить время
В ПРОЛЕТАРСКОМ районе молодая женщина с ребёнком, переходя железнодорожные пути в неположенном месте, попала под поезд. Малыш скончался через пару дней от страшных травм, мать выжила. И угодила под уголовное преследование - за то, что нарушила правила, обеспечивающие безопасность транспорта.
В ТВЕРСКОЙ области имеется 286 переездов и переходов железнодорожных путей. Это зона повышенного риска, о чём регулярно забывают как жители, так и ответственные за безопасность граждан чиновники. И далеко от Твери отъезжать не нужно!
По словам Матвея Степанова, заместителя тверского межрайонного транспортного прокурора, на переезде Сахаровское шлагбаум не поднимался на должную высоту -
метр-полтора. А на перегоне Дорошиха - Васильевский
Мох отсутствовал звуковой сигнал светофора. Всё это могло привести к аварии.
К счастью, недостатки были оперативно устранены. А всего
работы по обеспечению надлежащего состояния в 2009 году запланированы на 21 переезде.
Под колёсами локомотива погибают люди, желая сэкономить время В Лихославле вскоре будет введён новый пешеходный мост с удобными пандусами для проезда детских и инвалидных колясок. К сожалению, пока так и не решён вопрос с переходом
в Калашниково, где случались трагедии с человеческими жертвами.
Но даже когда переходы и переезды оборудованы по всем
правилам, люди пренебрегают своей безопасностью. Так, в феврале этого года на участке Бологое - Сонково тягач с прицепом выехал на регулируемый переезд у станции Малышево, хотя горел запрещающий сигнал светофора. К счастью, никто не пострадал. Тверичанам, которые живут в Пролетарском районе, хорошо известен пешеходный путепровод через железнодорожное полотно. Но не менее популярен и незаконный переход - прямо через главные пути Октябрьской магистрали. Вот и гибнут люди, пытаясь сэкономить минуты.
Жители Спирова грозились перекрыть железнодорожные
пути - им неудобно переходить их по высокому путепроводу. А от жителей посёлка Лоцманенко, расположенного в городской черте Твери, в транспортную прокуратуру поступила жалоба, на то, что железнодорожники огородили полотно дороги заборчиком, перекрыв тем самым привычные тропы через пути. Им было разъяснено, что безопаснее переходить по специальному переходу с настилом или через тоннель. Конечно, идти напрямую - значит, экономить время. Но зато пренебрегать
своей безопасностью. Вам себя не жалко?