24

На поезд - по-летнему

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. Аргументы и факты - Тверь 30/05/2012

Билеты - через терминалы, жалобы - по почте

На этой неделе все пригородные поезда в области перейдут на летний режим работы. Пассажиров ждут только хорошие новости: цены на проезд останутся прежними, на рельсы выйдут новые электрички, купить билеты можно будет, минуя очереди в кассах, а на вокзалах появится новая традиция - день пассажира.

Из Торжка в столицу

На летний режим работы все пригородные поезда перейдут с 27 мая. Количество электричек и их расписание останется прежним, впрочем, как и цены на проезд. Да и тратить время в очередях, чтобы купить билет, пассажирам больше не придётся. В зале тверского железнодорожного вокзала появились четыре терминала самообслуживания для покупки билетов на пригородные поезда. Еще по два таких же аппарата уже работают в Бологом, Конаково и один Вышнем Волочке.

Приятный сюрприз от железнодорожников ждёт жителей Торжка. Теперь у них появилась возможность добираться до столицы напрямую без пересадок. Курсировать экспресс-поезд "Торжок-Москва" будет по рабочим дням. В пути электричка - порядка трёх часов, а стоимость билета - около 400 рублей. Кроме того, снова возобновилось движение пригородного поезда "Тверь-Васильевский Мох", который был отменён в конце прошлого года. Ходит поезд три раза в день по "дачным" дням: пятницам, субботам и воскресеньям. С начала мая на территории нашей области появились и дополнительные остановки "Сапсана": по 2 минуты скоростной поезд стоит в Лихославле, Вышнем Волочке и Бологом. Останавливается поезд здесь дважды в неделю: по пути в Санкт-Петербург по пятницам с отправлением из Москвы в 19.30 и на пути в Москву по воскресеньям с отправлением из Питера в 19.45. "Летние" остановки сохранятся вплоть до сентября. Но эта информация - для обеспеченных людей. Самый дешёвый билет на "Сапсан" от Москвы до Санкт-Петербурга сегодня стоит 1838 рублей.

Слово - пассажирам

Грядут перемены и в системе безопасности пассажиров. Если в дороге что случится, пассажиры смогут позвонить по телефону информационно-сервисного центра, номер которого будет висеть в каждом вагоне. Специальная мобильная группа сразу же выедет на место, и любой конфликт будет решён. И неважно, что приключилось: разбушевался сосед-дебошир или не удалось найти общего языка с билетным кассиром.

Кроме того, на крупных железнодорожных вокзалах по направлению "Тверь-Москва" появится ещё одна добрая традиция: по четвергам с 16 до 18 часов здесь будут проходить дни пассажиров. Вы сможете задать свои вопросы начальнику участка, оставить жалобу или пожелание. "Количество жалоб на работу нашей компании с начала этого года уменьшилось на треть, - говорит Игорь ИВАНОВ, и.о. директора Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. - Но для нас это не повод радоваться, мы хотим создать максимально комфортные условия для пассажиров, а для этого должен быть диалог. С конца мая на каждом вокзале появятся почтовые ящики для писем директору. Не стесняйтесь оставлять свои предложения и пожелания, я буду лично читать эти письма и разбираться в проблемах".

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах