Подъезд к Керченскому мосту, горные дороги в олимпийском Сочи, защитные сооружения от наводнений в Санкт-Петербурге - список объектов, выполненных кесовогорской компанией «ДСК», настолько обширен, что привести его полностью невозможно.
На высоких скоростях
Сотрудников предприятия можно увидеть в Крыму, Нижнем Новгороде, Владимире, Подмосковье. Оно ведёт работы в одиннадцати регионах России: возводит мосты и железнодорожные пути, строит укрепительные дамбы и дороги. На его счету - крупнейшие стройки страны. Самый амбициозный объект на сегодня - трасса «Таврида», которая соединит Севастополь и Керчь. Строительство начали в мае прошлого года. К 2020-му высокоскоростную дорогу должны полностью открыть.
«Уходить с юга мы не собираемся. Хорошая техническая оснащённость вкупе с заслуженной деловой репутацией помогают нам получать контракты, - рассказывает генеральный директор предприятия, заслуженный строитель России Сергей Голубев. - Треть всех дорог на юге строит наша организация. О нас знают и нам доверяют».
О небольшом посёлке, расположенном в Тверской области, теперь хорошо известно тем, кто отправляется в Крым. За 40 км от Керченского моста установили камень с табличкой, рассказывающей о том, что работы на этом участке дороги вела компания из Кесовой Горы.
Помимо заказов государственного значения компания выполняет проекты, связанные с развитием Тверской области. Она построила развязки на объездном участке вокруг Твери, в ближайшее время сдаст в эксплуатацию участок пути от Конаково до паромной переправы в Конаковском районе. Фирма также реконструировала футбольное поле в родной Кесовой Горе и построила водохранилище на реке Кашинке, что решило воп-рос водоснабжения для жителей посёлка.
Кесовогорская компания сегодня входит в десятку крупнейших дорожных предприятий России. Существенную часть прибыли она направляет на своё развитие. Парк техники здесь насчитывает около тысячи единиц. В основном это землеройные машины: экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры. В арсенале - собственные асфальтовый и бетонный заводы, а также швейный цех, где изготавливают современную спецодежду не только для собственных нужд, но и на заказ.
Всё это, конечно, появилось не сразу. Но путь, который прошла фирма более чем за 40 лет своего существования, - это пример успешного ведения бизнеса для многих нынешних управленцев. И главная заслуга в этом принадлежит Сергею Голубеву.
Развивая посёлок
Особое отношение в компании к кадрам, в том числе будущим. Предприятие вернулось к прак-тике брать на работу активистов студенческих отрядов. За два года на строительных объектах, в основном в Крыму, отработали 90 студентов из Санкт-Петербурга, Перми, Самары, Оренбурга. Некоторые по окончании института пришли работать в «Дорожную Строительную Компанию».
На вопрос, как удалось совершить рывок от межколхозных дорог в далёких 1970-х до строек всероссийского масштаба в современной России, Сергей Голубев лаконично отвечает: «Надо просто работать, причём так, чтобы не было стыдно. И конечно, уважать и беречь коллектив».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть