При покупке недвижимости человеку всегда предстоит готовить кипу документов: от договора купли-продажи до справок о смене собственника для оплаты коммуналки. В последнем случае жизнь значительно упростит личный кабинет «Мой газ».
Тверичанка Светлана Майкова вместе с мужем недавно справили новоселье: из квартиры они переехали в дом, о котором давно мечтали. Соседи сразу предупредили: в их садоводческое некоммерческое товарищество коммунальные квитанции зачастую приносят с опозданием. Для оплаты поставленного газа и своевременных расчётов супругам посоветовали подключить личный кабинет. Светлана этот совет на заметку взяла, но документы о смене собственника — по инерции — все же решила отвезти в центр поддержки клиентов ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» на улице Трёхсвятской лично.
Светлана также установила мобильную версию личного кабинета на телефон. Теперь со смартфона женщина передаёт показания счётчика, оплачивает услуги, следит за историей начислений. Всё это — в любое удобное время!
«Раньше я платила за газ по квитанциям. Ждала, когда их доставят, потом шла на почту. Конечно намного удобнее пользоваться личным кабинетом. Теперь откажусь от бумажных платёжек. Зачем они? У меня всё есть в телефоне, - добавила женщина. – Личный кабинет экономит время, и я с большим удовольствием потрачу сэкономленные часы на обустройство дома и участка».
На правах рекламы