Лечащий врач в частной клинике направил на платное УЗИ, но специалист сделал его некачественно. Доктор обязал переделать, и с меня потребовали ещё раз оплатить услугу. Могу ли я не платить второй раз?
Н. Иванова, Тверь
Как объяснил Владимир Макаров, врач-эксперт, начальник отдела защиты прав застрахованных "Макс-М", ошибка на УЗИ чисто техническая и произошла не по вине пациента. Поэтому сначала внимательно почитайте текст договора, там должно быть указано, что фирма в случае некачественно предоставленной услуги обязана переделать процедуру за свой счёт. Если же этого пункта вы не найдёте или договора и вовсе нет, а руководство клиники отказывается переделывать УЗИ, то вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей с претензией, там обязательно помогут отстоять ваши права