Вернуться с работы домой в вечернее время стало проблематично: то транспорта нет, то пробки мешают
Чтобы решить проблему, городские власти закупили в 2007 году два новых вместительных автобуса МАЗ, 10 троллейбусов и два трамвая на общую сумму 57 миллионов рублей. Новый транспорт будет приобретаться и в следующем году для МУП "ПАТП" и МУП "Городской электротранспорт".
Тем не менее, проблемы в работе электротранспорта сохраняются. Например, ждать троллейбуса, который отвёз бы человека из центра города до кинотеатра "Россия", можно час. В чём причина? Оказывается, троллейбус 4-го маршрута работает в одну смену, и после 19.00 в вечернее время не ходит. Нет водителей. Интервал между движениями троллейбуса N 2 - от 17 до 30 минут. Кстати, последний рейс из центра до кинотеатра "Россия" он делает в 22.45.
Выход - маршрутки. Но и они дружно исчезают из города уже после 21.30. Чтобы такое безобразие прекратилось, администрация города буквально на прошлой неделе провела совещание с владельцами маршрутных такси. Разговор шёл о продлении работы маршруток до 23.00. Конечно, никто не требует, чтобы на линию вечером выходило столько же машин, как и в час пик. Пусть ходят дежурные машины. Владельцы согласились с доводами администрации и намерены пускать маршрутки до 23.00.
Как сообщил нашему корреспонденту начальник отдела транспорта городской администрации Анатолий Мельников, будут решаться и вопросы электротранспорта. Например, многие жалуются, что даже новые трамваи ходят по городу со скоростью всего 11 - 12 километров в час, хотя предел - 18. Оказывается, всё дело в трамвайных путях. Они не ремонтировались аж с 80-х годов прошлого века! Сейчас идёт работа над бюджетом 2008 года, в планах - выделить деньги на ремонт путей.
И это не единственный положительный момент: работа автобусов 20-го маршрута начинается в 4.17 и заканчивается в 23.00. Ещё пару лет назад они ходили только до 20.00. Причём сейчас на маршрут выпускают от 14 до 16 машин. Теперь до Литвинок людей возят два автобуса. И стоит это почти в два раза дешевле, чем на маршрутках!
Кстати, о ценах. Не "обрадуют" ли нас очередным повышением тарифов на поездки? Повышение цен на проезд в этом году не планируется.
Вопросами ценообразования на транспорте в настоящее время, как постановил губернатор, занимается Региональная энергетическая комиссия Тверской области. Сейчас на федеральном уровне рассмотрен законопроект, в соответствии с которым цены на поездки внутри муниципального образования будут регулировать городские власти. И тогда у муниципалитетов появится мощный рычаг воздействия на тех же маршруточников.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть