Банк «Уралсиб» запустил сервис, который позволяет клиентам подтверждать операции в Мобильном банке с помощью push-уведомлений.
Push-уведомление – всплывающее текстовое сообщение, которое отображается на экране мобильного устройства.
Push-уведомления удобны и безопасны: они доставляются по защищенному каналу, а код для подтверждения операций подставляется автоматически, его не нужно вводить вручную. На устройствах операционных систем Android и Windows Phone код подставится в поле для ввода сразу по получении и не требует дополнительных действий, на iPhone и iPad для подстановки кода нужно будет нажать на «Ок» в push-уведомлении.
Для подключения push-уведомлений, клиенту необходимо:
- разрешить приложению Мобильный банк УРАЛСИБ отправлять push-уведомления на своем устройстве (это можно сделать при первом входе после регистрации или в настройках своего устройства);
- подтвердить любую операцию с помощью смс-пароля;
После этого действий push-уведомления будут подключены.
Push-уведомления доставляются только на одно устройство. Если клиент использует несколько устройств (например, смартфон и планшет) для работы с Мобильным банком, можно выбрать любое из них.
В Мобильном банке для этого необходимо войти в раздел «Настройки профиля»/«Push-уведомления». Выбрав нужное устройство, подтвердить выбор смс-паролем.
В Интернет-банке в настройках профиля нужно войти во вкладку «Безопасность», выбрать раздел «Управление устройствами» и указать нужное устройство. Выбор также нужно подтвердить смс-паролем. В этом же разделе можно оперативно заблокировать устройства для получения push-уведомлений в случае, если, например, устройство потеряно или украдено.