Примерное время чтения: 2 минуты
115

С начала года в Тверьэнерго поступило 43 тысячи обращений от потребителей

Сергей Диваков / АиФ
Тверь, 24 июля - АиФ-Тверь.

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 6 месяцев 2018 года.

За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 43137 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра на 29% превышает показатель 2017 года. Из указанного количества обратившихся 5196 заявителей по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Из них 1210 человек обращались непосредственно человек обращались непосредственно в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом 17, офис 117.

Кроме ЦОП, жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований региона. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.

Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Следует отметить, что офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают по следующему режиму: в рабочие дни - с 08:00 до 17:00 часов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах