Примерное время чтения: 2 минуты
76

В 2017 году в Тверьэнерго поступило более 78 тыс. обращений от потребителей

Сергей Диваков / АиФ
Тверь, 1 февраля - АиФ-Тверь.

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 2017 год.

За отчётный период в Тверьэнерго поступило 78269 обращений от потребителей по различным вопросам, касающимся электроснабжения. Данная цифра на 1,2% превышает показатель 2016 года. Более 42 тысяч обращений от потребителей Тверской области поступило на телефон горячей линии энергетиков.

Существенная часть обращений потребителей касалась вопросов дополнительных сервисов, которые предоставляет МРСК Центра, и технологического присоединения к сетям филиала. В 2017 году в Тверьэнерго поступило около 7 тысяч заявок на техприсоединение, 275 из них были поданы в режиме онлайн. 2893 – в Центре обслуживания потребителей филиала, который находится на Краснофлотской набережной, д. 17.

Напомним, что пункты обслуживания потребителей Тверьэнерго работают во всех районах электрических сетей тверского филиала МРСК Центра. Здесь жители региона могут не только подать заявку на техприсоединение и другие услуги энергетиков, но и получить консультации по возникшим вопросам. Адреса и телефоны всех подразделений Центра, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

* На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах