В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 2017 год.
Существенная часть обращений потребителей касалась вопросов дополнительных сервисов, которые предоставляет МРСК Центра, и технологического присоединения к сетям филиала. В 2017 году в Тверьэнерго поступило около 7 тысяч заявок на техприсоединение, 275 из них были поданы в режиме онлайн. 2893 – в Центре обслуживания потребителей филиала, который находится на Краснофлотской набережной, д. 17.
Напомним, что пункты обслуживания потребителей Тверьэнерго работают во всех районах электрических сетей тверского филиала МРСК Центра. Здесь жители региона могут не только подать заявку на техприсоединение и другие услуги энергетиков, но и получить консультации по возникшим вопросам. Адреса и телефоны всех подразделений Центра, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
* На правах рекламы