113

Более 105 тысяч обращений поступило в Тверьэнерго за 9 месяцев 2019 года

Тверь, 10 октября - АиФ-Тверь.

В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 3 квартал текущего года.

За 9 месяцев в «Тверьэнерго» поступило 105437 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из указанного количества обратившихся 5794 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала.

Жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.

Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте «Россети Центр» или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах