Примерное время чтения: 2 минуты
123

Более 29 тысяч обращений поступило в «Тверьэнерго» за три месяца 2019 года

Сергей Диваков / АиФ
Тверь, 16 апреля - АиФ-Тверь.

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 1 квартал текущего года.

За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 29165 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра в два раза превышает показатель 2018 года. Из указанного количества обратившихся 1447 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Из них 955 человек обращались непосредственно в центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом №17, офис 117.

Помимо ЦОП жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.

Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте ПАО «МРСК Центра» или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» обращает внимание потребителей на возможность направления заявки на технологическое присоединение в адрес компании в электронном виде, для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на интернет-сайте ПАО «МРСК Центра» https://www.mrsk-1.ru (личный кабинет оформляется на собственника земельного участка).

Следует отметить, что офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают по указанному режиму: в рабочие дни – с 8.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 12.00.до 12.48.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах