БАНК УРАЛСИБ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ СТОЛИЦЫ СТАЛ НАСТОЯЩИМ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПАРТНЁРОМ. О ТОМ, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ БАНК, МЫ ГОВОРИМ С ТАТЬЯНОЙ СЕМЁНОВОЙ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОФИСОМ УРАЛСИБА В ТВЕРИ.
-Татьяна Борисовна, что современные клиенты ждут от банка?
-Сегодня важна скорость проведения операций и личный комфорт, поэтому на первый план выходят дистанционные технологии. УРАЛСИБ постоянно работает над электронными каналами: у нас есть удобный интернет-банк, популярное мобильное приложение для устройств на платформах IOS, Android, Windows phone, а также система Клиент-Банк для юридических лиц. Эти инструменты позволяют в удобном режиме проводить основные операции по счетам: оплачивать услуги различных поставщиков, проводить переводы средств.
-Как быстро растет аудитория пользователей этих сервисов?
-По данным различных исследований, численность аудитории интернет-банкинга за год в России выросла более чем на 50%. При этом общая тенденция - развитие функционала. Мы, например, в декабре прошлого года обновили систему интернет-банка и повысили систему безопасности, при этом сделали удобную авторизацию для клиента. Теперь, чтобы получить доступ к системе, не нужно идти в офис банка. Достаточно ввести номер карты и подтвердить его sms-паролем. Кроме того, в нашем интернет-банке можно не только погашать кредиты или оплачивать счета, но и открывать вклады.
-Наш номер выходит в преддверии Дня города. Что пожелаете читателям?
-От имени банка поздравляю всех с этим прекрасным праздником. Хочу пожелать всем здоровья, семейного уюта и тепла. Пусть ваши мечты сбываются, и все задуманное становится реальностью. А мы со своей стороны, как надежный банк, готовы помочь с такими простыми и понятными желаниями, как собственная квартира, новая машина или семейный отдых. УРАЛСИБ -банк для каждого, ведь мы понимаем, чего хотят наши клиенты.
Адрес банка УРАЛСИБ"
■ в г. Твери: % ул. Володарского, 22,
■ тел. +7 (4822) 43-09-00