Примерное время чтения: 4 минуты
66

Связь с большой буквы "Р"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. Аргументы и факты - Тверь 07/11/2012

Ростелеком подвёл итоги ребрендинга

Ровно год прошёл с того момента, как лаконичный бело-синий логотип Ростелекома кардинально изменился, обрёл иные формы и краски. Заглавная буква "Р", яркая и цепляющая взгляд, стала новым символом компании. Ребрендинг, или по другому - смена имиджа, положил начало новому этапу развития самого крупного в стране национального оператора связи. О том, как прошли глобальные преобразования, узнавал наш корреспондент.

Новое видение

Обновлённый образ крупнейшего игрока на рынке телекоммуникаций был представлен в ноябре 2011 года. Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой при работе над сменой имиджа. Логотип получился запоминающимся и ярким, без сомнений, нацеленным на успех.

"Меняя старый бренд, мы стремились позиционировать себя как компанию универсальную, идущую в ногу со временем, способную решить любые задачи наших потребителей. В первую очередь для нас важно слушать и слышать каждого нашего клиента. Именно поэтому логотип в виде буквы "Р" не только заключает в себе первую букву в словах Ростелеком и Россия, но и визуально напоминает ухо. Это возможность донести свои мысли и получить обратную связь, что для нас очень важно",

- рассказал Родион ЛЁВОЧКА, директор департамента продуктов и маркетинга Ростелекома.

Процесс ребрендинга компании начался с региональных представительств и прошёл успешно. В Верхневолжье горожане остались довольны переменами, ведь они косну.лись не только внешнего вида оператора.

"Ребрендинг - не просто изменение логотипа и фирменных цветов. Прежде всего, это изменение идеологии, философии компании, - говорит Елена РУДАКОВА, и.о. директора по разви.тию бизнеса и продажам Тверского филиала ОАО "Ростелеком".

- Главная задача для нас - усовершенствование стандартов обслуживания, подхода к клиенту, ориентированность на человека, внедрение универсальных услуг для всех категорий пользователей

- как для массового сегмента, так и для корпоративных партнёров и органов власти. Мы стараемся, чтобы каждому пользователю было легко и приятно работать с нами. Для этого постоянно улучшается и расширяется спектр услуг, разрабатываются бесконтактные методы обслуживания

- через личные кабинеты, что бережёт драгоценное время".

За последний год Ростелеком по праву стал одним из самых узнаваемых и любимых операторов как для тверичан, так и для жителей всей страны. И это не только из-за его вновь обретённой, яркой внешности и чёткой, устойчивой позиции на рынке телекоммуникаций. Компания значительно улучшила качество своих услуг. Главному национальному оператору связи доверяют и частные лица, и бизнес-клиенты.

"Мы можем предложить новейшие виртуальные и интеллектуальные достижения для успешного развития бизнеса. Наше кредо - не обещать, а воплощать реальные и эффективные решения. В 2012 году мы успешно разработали и представили клиентам различные пакетные предложения, - пояснила Ольга КАЛИНИНА, начальник отдела по работе с бизнес-сегментом. - Они включают в себя Интернет, телефонию, оборудование для проведения веб-семинаров в режиме реального времени и многое другое. Одна из самых современных услуг - виртуальный номер на основе "Универсальной сервисной платформы интеллектуальньгх услуг". Он позволяет всегда оставаться на связи. Он не привязан к конкретному адресу, поэтому его обладатель может перемещаться в любом направлении и в любое время, заранее через Интернет переадресовав звонки на мобильный или стационарный телефон". Кроме того, компания предлагает корпоративным клиентам услуги "Web-видеоконференция" для организации масштабных видеоконференций без географических ограничений и существенных вложений в оборудование, а также услугу "Бесплатный вызов 8-800". Эта услуга предоставляет возмож.ность партнёрам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон. Компании она дает возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания.

Оператор, которому доверяем

Множество интересных предложений появилось для частных лиц: интерактивное телевидение, безлимитный Интернет, скорость которого можно менять самостоятельно через личный кабинет, услуга "ребёнок в доме", позволяющая оградить детей от негативной информации, и так далее. Всем этим можно воспользо.ваться даже не выходя из дома. Представить нечто подобное несколько лет назад было просто невозможно.

Надёжный, коммуникабельный, быстрый - именно такому оператору связи мы доверяем сегодня. Ростелеком на протяжении десятилетий находится рядом с нами, помогая быть ближе друг другу. Ведь это так необходимо - слышать и быть услышанными друг другом.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах