Примерное время чтения: 4 минуты
260

Зрители «Премии МУЗ-ТВ» стали участниками шоу благодаря «МегаФону»

Филипп Киркоров и Дима Билан проходят психо-тест Роршаха в студии MEGAFONLIKE
Филипп Киркоров и Дима Билан проходят психо-тест Роршаха в студии MEGAFONLIKE Пресс-служба компании «МегаФон»
Тверь, 13 июня - АиФ-Тверь.

Зрители юбилейной «Премии МУЗ-ТВ 2017» стали активными участниками шоу благодаря новым цифровым возможностям от «МегаФона»

9 июня в Москве прошла XV церемония вручения ежегодной национальной «Премии МУЗ-ТВ», во время которой генеральный партнер мероприятия и оператор самого быстрого интернета в стране компания «МегаФон» предоставила своим абонентам беспрецедентные цифровые возможности. Зрители могли не только наблюдать за уникальной онлайн-трансляцией из бэкстейдж-студии MEGAFONLIKE в Олимпийском, но и принимать непосредственное участие в создании контента мероприятия.

Юбилейная церемония МУЗ-ТВ была во многом необычной. Впервые в истории вся шоу-программа состояла только из дуэтов: вместе спели Дима Билан и Сергей Лазарев, Киркоров и Тимати, Эмин и А-Студио, Мот и Ани Лорак, Егор Крид и Molly. В число победителей вошли Наргиз («Лучший рок-исполнитель»), Мот («Лучший хип-хоп проект»), «Градусы» («Лучшая поп-группа»), Леонид Агутин («За вклад в развитие музыкальной индустрии»). Дима Билан получил приз за лучшее видео («В твоей голове»), лучшим альбомом стал диск Ани Лорак «Разве ты любил», а «Прорывом года» был признан Jah Khalib.

Все зрители могли увидеть происходящее за кулисами шоу прямо из бэкстейдж-студии MEGAFONLIKE в ходе онлайн-трансляции через социальные сети Facebook и ВКонтакте, на сайте МегаФон.ТВ и на экранах в фойе Олимпийского. На настоящий момент трансляцию посмотрели уже более 420 тысяч человек. Студию посетили Филипп Киркоров, Дима Билан, Ани Лорак, Светлана Лобода, Макс Барских, Ольга Бузова, «Айова», Нюша и многие другие звездные участники.

В этом году «МегаФон» также впервые представил свою музыкальную номинацию для блогеров «ЛаЛаЛайк». И наконец, самые активные пользователи соцсетей получили шанс появиться на большом экране благодаря еще одному конкурсу от «МегаФона». Пять победителей, опубликовавших свои варианты исполнения припева из песен Светланы Лободы и Макса Барских с хэштегом #включайсяипой в соцсетях, получили пригласительные билеты на церемонию и увидели себя на экранах, расположенных вдоль сцены в начале выступления знаменитого дуэта.

 

«Олимпийский – это огромная площадка, где самое интересное часто остается за пределами телетрансляции, – говорит директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Снежана Черногорцева. – Организовав собственный эфир из бэкстейдж-студии MEGAFONLIKE, мы предоставили возможность нашим абонентам получить доступ к уникальному контенту, который они сами же и создали. Сделав акцент на видеоблогеров и пригласив Амирана Сардарова в качестве одного из ведущих, мы соединили яркий и гламурный оффлайн – мир шоу-бизнеса – с активным и живым онлайном».

Все эти возможности стали доступны для зрителей только благодаря самому быстрому интернету на территории страны от «МегаФона». Проекты и конкурсы, приуроченные к XV юбилейной премии МУЗ-ТВ, открыли коммуникационную кампанию по продвижению новой линейки тарифных планов «Включайся!». Линейка построена на реальных интересах цифровых пользователей мобильной связи: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а самые нужные приложения больше не ограничены по трафику.

Сегодня более 60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов, а каждый четвертый владелец смартфонов выходит в интернет при помощи сети 4G. С новыми тарифами и сервисами каждый абонент может «включиться» в мир безграничных цифровых возможностей, не подстраиваясь под обстоятельства и выбирая только то, что нужно именно ему.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах