РЕЗКОЕ увеличение количества транспорта у населения не прошло бесследно для Твери. Ежедневно из-за пробок люди опаздывают на работу, в школы и детские сады, а меж тем ситуация и не думает меняться. Количество транспорта неуклонно растёт, дороги не справляются, и московские мегапробки становятся реальностью тверских дорог.
НЕКОТОРЫЕ пробки образуются стихийно,а некоторые ежедневно, причём в определённые часы. Итак, когда и куда не следует ехать, чтобы не попасть в очередной затор, мы узнали, а вы решайте, тем более что объездные пути всегда найдутся.
Тверской пр-т.
Время: утро-с8.00до9.30; вечер-с 17.00до 19.00.
Причина: Трамвайные пути "съедают" по целой полосе движения в каждом направлении. В часы пик трамваев, как и машин, становится больше, они затрудняют движение транспорта.
Улица Коминтерна (между вокзалами).
Время: утро - с 8.00 до 9.30; вечер-с 17.00 до 19.00.
Причина: Между двумя вокзалами открылся новый большой торговый центр, а мест для парковки недостаточно. Сейчас в районе торгового центра уже начали делать "карманы", их сделают и на прилегающей к центру дороге.
Улица Советская.
Время: вечер - с 17.00 до 19.00. Пятница - с 16.00.
Причина: По улице трамваи не ходят, а трамвайные пути есть. Дорожное покрытие на них оставляет желать лучшего, поэтому от Советской площади до Тверского проспекта машины в основном двигаются по одной полосе.
Волоколамский пр-т.
Время: утро и вечер.
Причина: Улица, по сути, является единственной, соединяющей микрорайон "Южный" с центром. Параллельная улица Орджоникидзе находится в стороне, водители предпочитаютею активно не пользоваться.
Санкт-Петербургское шоссе.
Время: утро - с 8.00 до 9.30; вечер-с 17.00 до 19.00.
Причина: На шоссе ширины проезжей части хватает, чтобы пропустить большой поток транспорта, но на всём его протяжении много светофоров, частые остановки вызывают задержку движения. Закрытый на 10 минут железнодорожный переезд в конце шоссе и вовсе вызывает полную остановку движения.
Мосты в центре.
Время: утро, вечер и середина дня.
Причина: Мосты расположены в центре рядом друг с другом, полос для движения мало, их пропускная способность низкая. Решить проблему пробок может только строительство нового моста через реку.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
КОМАНДИР 1 -го батальона дорожно-постовой службы ГИБДД Михаил НЕТРЕБИН:
- В ПЕРВУЮ очередь необходимо повысить культуру самих водителей. Мест для парковок (особенно в центре города) немного, но лучше всё же поискать более удачное место для стоянки подальше от магазина, чем занимать своим припаркованным автомобилем полполосы движения. Уже сейчас для объезда пробок в центре можно воспользоваться прилегающими улицами: по предписанию ГИБДД их асфальтовое покрытие отремонтировано и пригодно для движения.