Чашечку кофе? Да, если это Paulig! Данный бренд не нуждается в представлении. Его любят, его выбирают. Единственный в России кофеобжарочный завод финского концерна уже восемь лет успешно работает в Твери.
Фокус на развитие
Об успехах и перспективах завода рассказал его директор Сергей Юшин.
– Каковы итоги работы компании на российском рынке?
– С момента открытия тверского завода мы произвели более 56 млн кг кофе, а в 2019 году планируем превысить рекордный показатель по продажам в 10 тысяч тонн. Мы также стали первым в России производителем кофе, который прошёл европейскую органическую сертификацию и начал производство органик-кофе Paulig Mundo. Наша работа строится с фокусом на безопасность производства и благополучие сотрудников. Большое внимание уделяем проектам по устойчивому развитию.
– Ваши достижения по охране труда оценили в Минпроме Тверской области…
– Мы руководствуемся принципом Safety First – безопасность превыше всего. Сотрудники должны чувствовать себя защищёнными, ощущать постоянную заботу работодателя. Культура безопасности формируется в неравнодушном отношении к работе. Можно пройти мимо, а можно обратить внимание на какой-то нюанс и предотвратить потенциальный инцидент. Именно к этому мы стремимся.
– Что позволяет Paulig быть в лидерах?
– Успех в бизнесе невозможен без работы команды. Мы гордимся своим коллективом. Не изменяем себе и в другом принципе – постоянство вкуса. Наши потребители знают, что, покупая пачку, которую они брали вчера или пять лет назад, получат тот же вкус. При этом в наших планах эксперименты над новыми форматами и блендами.
Лучший опыт
Достижениями по охране труда поделилась менеджер по обеспечению качества и оптимизации бизнес-процессов Юлия Бабенко.
– Что помогает компании развивать культуру охраны труда?
– Во-первых, важен ответственный подход руководства к данному вопросу. Руководство является своего рода «ролевой моделью» в этом вопросе. Во-вторых, важно, чтобы в вопросы соблюдения безопасности были вовлечены все сотрудники. Мы отрабатываем потенциально опасные ситуации, стараемся минимизировать риски. Впервые в 2019 году решили организовать «Неделю безопасности», инициировали первый форум в регионе на тему: «Будущее охраны труда. Создание и обеспечение культуры безопасности на предприятии и мотивация сотрудников к безопасному труду». Кроме того, растим своих амбассадоров. Они участвуют в комитетах по охране труда, посещают другие производства, внедряют лучшие практики.
– Самое важное, чего удалось добиться?
– Безопасность должна быть образом жизни, мышления. Несколько лет ушло на то, чтобы выстроить такую систему, где каждый сотрудник готов поделиться своими наблюдениями и предложениями в этой сфере. Открытость и ответственность друг за друга – результат этой большой командной работы.
Смотрите также:
- От зерна к чашке. Финская кофейная компания отвечает за вкус и качество →
- Забота о персонале. В Paulig - 1000 дней работы без несчастных случаев →
- Наш ответ санкциям. Продукция торопецкого завода незаменима в медицине →