Реакция на жалобу

После конфликта в магазине я написала претензию в "Жалобную книгу". Кто-нибудь на такие жалобы реагирует?

Н. Иванова, Тверь

   
   

Отвечает Светлана Захарова, начальник управления потребительского рынка администрации города Твери:

- Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесённую в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия. О принятых мерах покупателю, указавшему свой адрес, сообщается в пятидневный срок в письменном виде. Если руководством магазина не дан ответ на жалобу, недостатки не устранены, потребителю необходимо обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Тверской области.

Смотрите также: