Примерное время чтения: 2 минуты
135

В Твери вопросы энергоснабжения всё чаще решаются через цифровые сервисы

pixabay.com / pixabay.com
Тверь, 11 марта - АиФ-Тверь.

В Тверской области с января 2023 года почти 8500 жителей начали пользоваться мобильным приложением «АтомЭнергоСбыта» - компании, выполняющей функции гарантирующего поставщика электроэнергии. Об этом сообщили в управлении по коммуникациям и работе с клиентами тверского подразделения акционерного общества.

Личным кабинетом компании пользуются порядка 1500 человек, ещё около 4000 клиентов перешли на электронную квитанцию. Таким образом, цифровые сервисы на сегодняшний день используют почти 20% тверских клиентов.

Прирост стал результатом активных презентаций онлайн-ресурсов, которые проводят специалисты энергосбытовой компании. Так, с начала этого года они провели встречи с сотрудниками Управления Росреестра по Тверской области, санатория-профилактория Калининской АЭС, одной из крупных транспортных компаний, Тверского академического театра драмы, педагогами торжокской средней школы и некоторыми другими коллективами.

В ходе таких встреч энергетики рассказывают о том, какие вопросы электроснабжения можно решать с помощью личного кабинета и мобильного приложения, наглядно показывают, как передавать показания, оплачивать счета без комиссии, информируют о дополнительных полезных функциях сервисов – виртуальном помощнике, «зелёном калькуляторе», рубрике полезных советов и лайфхаков.

«Внедряя современные цифровые решения в процессы электроснабжения, мы стремимся обеспечить максимальное удобство для клиентов и повысить качество взаимодействия с ними. Презентации цифровых сервисов компании, как правило, вызывают живой интерес у слушателей, - рассказала руководитель службы качества «АтомЭнергоСбыт» Тверь Анастасия Петрова. - Многих интересует возможность через мобильное приложение управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Люди более старшего возраста, для которых не так привычно пользоваться смартфонами, с большей готовностью воспринимают информацию о личном кабинете».

Энергетики отмечают: обратная связь, которую они получают, показывает, что та часть клиентов, которая уже активно пользуется цифровыми сервисами, высоко ценят их преимущества и возможность экономии времени и средств. Те же, кто раньше не знал о способах решения вопросов электроснабжения в режиме онлайн, с готовностью отмечают, что установят мобильное приложение или начнут пользоваться личным кабинетом.

Фото: "АтомЭнергоСбыт" Тверь
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах