В Удомле открыли обновлённый центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта. Новое пространство полностью оформлено в соответствии с единым корпоративным стилем госкорпорации «Росатом». Посетители ЦОКа в Удомле уже оценили упрощенную систему навигации по офису, доступный и понятный терминал электронной очереди, уютные кресла в зоне ожидания, расширенную кассовую зону, яркую бренд-стену и игровой уголок для детей.
«Свои двери для посетителей открывают все больше обновленных офисов с современным дизайном, светлыми просторными помещениями, комфортной обстановкой, где можно быстро и результативно решать вопросы электроснабжения. Наша задача, чтобы эти изменения дошли до каждого муниципалитета», - отметил и. о. заместителя генерального директора – директор тверского отделения компании Александр Гордеев.
На торжественном открытии центра зажгли символический свет на стеклянной инсталляции с логотипом компании – тем самым положив начало работы нового ЦОКа.
На входе в офис клиентов встречает администратор, который всегда готов помочь и ответить на любые вопросы. Для удобства работают два электронных табло с аудио-информированием.
Глава Удомельского городского округа Рем Рихтер подчеркнул большую значимость события для жителей города: «Я считаю, что к такому высокому уровню обслуживания клиентов должны стремиться все организации, которые непосредственно взаимодействуют с населением».
Кроме того, в Удомле традиционно создадут клиентскую аллею компании. В ходе открытия обновленного офиса гости подарили сотрудникам небольшие саженцы дуба, а с наступлением подходящих погодных условий сотрудники компании высадят их рядом с офисом. Подрастающие деревья будут напоминать удомельцам об ответственном отношении к экологии, за которое компания выступает не первый год.