Абоненты ООО «Тверская генерация» всегда могут обратиться за консультациями и разъяснениями не только по телефонам «горячей линии», но и в центры обслуживания клиентов, которые успешно функционируют в областной столице.
Такие центры работают практически во всех районах города:
- в Московском районе офис находится на ул. Вагжанова, д.21, оф.8.;
- в Заволжском районе по адресу: Петербургское ш., д.2, оф.7;
- в Пролетарском районе по адресу: проспект 50 лет Октября, д.3, оф.212.
Часы приема граждан в этих офисах: вторник, четверг: с 8.00 до 17.00; среда, пятница: с 10.00 до 19.00; суббота: с 8.00 до 16.00. Воскресенье, понедельник: выходной.
- В начале сентября современный ЦОК появился и в микрорайоне Южном, по адресу: ул. Можайского, д.71 корп.1, оф.316 (3 этаж ТЦ «Южный»). Часы приема граждан: понедельник, вторник, среда, четверг: с 10.00 до 19.00. Пятница: с 10.00 до 18.00. Суббота, воскресенье: выходной.
Специалисты центров обслуживания клиентов оказывают следующие услуги населению: консультация по вопросам начислений и оплаты за услуги отопления и горячего водоснабжения, прием заявлений на перерасчет, прием показаний индивидуальных приборов учета, прием платежей в кассу без взимания комиссии с населения.
Получить консультацию можно и дистанционно, для этого работает телефон «горячей линии». По вопросам качества теплоснабжения можно обратиться по номерам: (4822) 78-00-00, (4822) 76-09-09. Если же возникли вопросы по начислению и оплате отопления и горячей воды всю информацию можно получить по телефону (4822) 78-00-28.
Наряду с телефоном «горячей линии» работает приложение Viber (8-901-120-00-00), которое позволяет удобно и быстро задать вопрос по качеству услуг теплоснабжения через свой смартфон и получить ответ. На данный момент многие потребители воспользовались данным приложение и оставили свои положительные отзывы.