Примерное время чтения: 3 минуты
1445

В ГИБДД пояснили причины двух ДТП с мотоциклистами в Тверской области

УГИБДД по Тверской области / Из архива

В ГИБДД пояснили причины двух ДТП с мотоциклистами в Тверской области, которые произошли в Вышневолоцком округе и Твери. Видеозапись опубликована на канале Rutube в рамках проекта Tverigrad «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта».

За минувшую неделю на дорогах региона произошло 63 ДТП, в которых семь человек погибли, 71 – получил травмы. 53% из этих ДТП– произошли в выходные. В период с 10 по 13 июня зарегистрировано 34 ДТП, в которых три человека погибли и 42 получили травмы.

Замначальника отдела УГИБДД УМВД РФ по Тверской области Сергей Власов прокомментировал две аварии с мотоциклами.

«У нас максимальное количество ДТП произошло в выходные и праздничные дни, которые пришлись на 10, 11 и 12 июня. В основном фиксировались аварии, связанные со съездом с дороги. Обращаюсь к водителям ещё раз: нужно быть предельно внимательными при передвижении по грунтовой дороге, выбирать скорость, соответствующую дорожному покрытию. Сегодня рассмотрим ДТП с участием мототехники. Первое ДТП произошло 10 июня в Вышневолоцком округе, в котором мотоциклист погиб. Оно связано с высокой скоростью движения мотоциклиста, который при движении по кривой (заходя в поворот, - прим. ред.) зашёл в широкий вираж, то есть выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем Suzuki SX4. Мотоциклист скончался на месте, травмы различной степени тяжести получила и женщина – водитель легкового автомобиля. Второе ДТП произошло 13 июня в Твери на пересечении улиц Красина и Скворцова-Степанова, на регулируемом перекрестке. Конфликт произошёл при повороте одного транспортного средства, Tiyota Camry, налево, и при движении второго, мотоцикла BMW, прямо. При таком механизме бывает сложно установить степень нарушения ПДД каждым участником ДТП, потому что, как правило, в своих объяснениях участники аварии несколько лукавят. Тот, который ехал прямо, утверждает, что ехал на разрешающий сигнал светофора, а участник ДТП, который поворачивал налево, утверждает, что он заканчивал проезд перекрестка, когда он выехал на перекресток, включился запрещающий сигнал светофора для остальных участников. Как правило, все не совсем происходит так, потому что часто движущийся в прямом направлении, подъезжая к перекрестку, видит, что скоро загорится «красный», увеличивает скорость и выезжает на перекресток уже на запрещающий сигнал светофора. А те, кто поворачивают налево, не убеждаются в безопасности своего маневра, совершают его без остановки на перекрестке, что приводит к столкновению. Что касается конкретно этого ДТП, в котором водитель мотоцикла получил травмы, то тут о степени нарушения ПДД каждым из участников аварии говорить ещё рано, но, тем не менее, механизм был именно таким», - заключил он.

Фото: Из архива/ УГИБДД по Тверской области

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах