В УГИБДД пояснили, почему в ДТП 27 мая на Московском шоссе в Твери BMW X4 стала грудой железа. Видеозапись опубликована на канале Rutube в рамках проекта Tverigrad «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта».
Напомним, что автомобиль BMW X4, который находился под управлением 33-летнего водителя, врезался в опору ЛЭП (столб). Машина сильно искорёжилась от удара, водителя очевидцы помогли достать из салона. Мужчина получил серьёзные травмы и был госпитализирован в больницу. Он был трезв.
Замначальника отдела УГИБДД УМВД РФ по Тверской области Сергей Власов прокомментировал данную аварию.
«Чтобы понять причину совершения данного ДТП, давайте посмотрим на повреждения автомобиля, который практически превратился в груду железа. Причем такие повреждения получены не в результате действия спасательных служб, никого из машины не вырезали, а именно в результате ДТП. То есть можно сделать с большой вероятностью вывод, что скорость была не просто высокая, а запредельно высокая. По механизму ДТП выглядело следующим образом: вероятнее всего, водитель двигался на очень высокой скорости, далее при изменении вертикального профиля дороги, на въезде на путепровод, произошло некоторое уменьшение сцепления колес с дорогой. Из-за этого произошла потеря управления, изменение направления движения, наезд на препятствие. В данном случае – на опору линии электропередач. После наезда на ЛЭП произошло неконтролируемое движение дальше в попутном направлении с одновременными столкновениями автомобиля о железно-бетонное ограждение. Это и привело к таким последствиям. Причем, движение после столкновения о ЛЭП продолжалось на протяжении практически 100 метров. Это тоже является подтверждением тому, что скорость была запредельно высокой. Стоит сказать о правосознании водителей. В данном случае водитель остался жив, но это произошло только, во-первых, благодаря стечению обстоятельств, тому, что автомобиль не остановился сразу же у опоры ЛЭП. Во-вторых, хорошо, что в машине не было других пассажиров, а на дороге не было других участников дорожного движения. Последствия могли бы быть значительно печальнее. Обращаюсь к водителям: не нужно «баловаться» со скоростью на дорогах общего пользования, если хотите испытать возможности своего автомобиля, то выезжайте на гоночный трек», -заключил спикер.