НЫНЕШНЯЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, КАЗАЛОСЬ БЫ, СОВСЕМ НЕ РАСПОЛАГАЕТ К ПОДАРКАМ. ОДНАКО В ТВЕРСКОМ АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ "ПАРАМОНОВЪ" НЕ ТОЛЬКО БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО РЕШАЮТ ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ, НО И ДЕЛАЮТ КЛИЕНТАМ ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ. 13 ФЕВРАЛЯ РОЗЫГРЫШЕМ ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ В КОМПАНИИ ЗАВЕРШИЛАСЬ АКЦИЯ "РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОЙ СДЕЛКИ".
32 подарка, приготовленных клиентам как самим агентством, так и его партнёрами, разыграли среди 240 участников акции - тех, кто в период с 10 ноября 2014 года по 10 февраля 2015 года заключил договор на покупку, продажу, обмен недвижимости, подбор и оформление ипотеки, юридические услуги. Рецептом идеальных сделок поделился Александр БАРАНОВ, генеральный директор агентства.
ДЕТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
- Александр Анатольевич, большинство компаний в кризис стараются уменьшить свои расходы, а вы проводите такие акции. Почему?
32 подарка, приготовленных клиентам как самим агентством, так и его партнёрами, разыграли среди 240 участников акции.
- Акция "Рецепт идеальной сделки" стартовала осенью прошлого года. Тогда ещё никто не ожидал ни падения курса рубля, ни резкого повышения ключевой ставки, ни сложностей на ипотечном рынке. Своей акцией мы показали и нашим клиентам, и другим участникам рынка недвижимости, что рецепт идеальной сделки складывается из целого комплекса услуг К решению задач, с которыми люди приходят в агентства недвижимости, нужно подходить всесторонне. Поэтому в нашем агентстве действует широкий спектр услуг: риэлторские, юридические, а также услуги кредитных брокеров и оценщиков. А если компания может предоставить ещё и такие приятные бонусы, как оформление за свой счёт кадастрового паспорта или доверенности, что входило в условия акции, то это вдвойне приятно!
- Принесла ли акция ожидаемые результаты?
- Безусловно! За три месяца нашими клиентами стали более 240 человек. Учитывая события, которые произошли в экономике в конце прошлого года, мы не ожидали такого результата. Несмотря на кризис, люди и в декабре, и в январе продолжали активно обращаться в "Парамоновъ". Мы надеемся, что все они будут довольны обслуживанием в нашей компании.
СЮРПРИЗЫ БУДУТ
- Ваше агентство проводит такие мероприятия не в первый раз. В чём отличие последних из них?
- Впервые подобную кампанию с розыгрышем подарков мы организовали в 2005 году. Она называлась "Сезон охоты". Тогда мы были молодой компанией и хотели выделиться среди конкурентов, заявить о себе нестандартным способом. В последующих мероприятиях преследовались уже другие цели. Во-первых, это укрепление взаимоотношений с нашими партнёрами. Во-вторых, главное теперь - не розыгрыш подарков, а условия, ради которых проводятся акции. Это дополнительные сервисы, преференции или новые услуги, на что мы и обращаем внимание клиентов.
- Какие приятные сюрпризы для клиентов вы планируете в дальнейшем?
- В агентстве постоянно действуют спецпредложения. Не первый год мы проводим акцию "Экономный покупатель". Наши
клиенты могут сделать ремонт, купить мебель или оформить интерьер в новой квартире или доме со скидками от наших партнёров. Весной планируем запустить акцию для покупателей на рынке загородной недвижимости. Сегодня традиционные виды рекламы становятся менее эффективны. Выбирая агентство недвижимости, покупатель ориентируется не только на известное имя, но и на уровень качества и разнообразие услуг, а также на объём дополнительных преференций, которые он получит в этой компании. Наше агентство старается соответствовать всем требованиям современного покупателя.
На правах рекламы
КСТАТИ
В розыгрыше подарков активное участие приняли партнёры компании: Тверской I домостроительный комбинат, I сеть магазинов "Российская I сантехника", сотрудничество с I которой длится уже не первый I год, бюро мебели и дизайна "TUZ.Group", группа компаний "Счастливый ремонт". I Также присутствовали представители банков - Сбербанка, I ВТБ24, Россельхозбанка.
*Акция "Экономный покупатель" бессрочная. Подробности можно узнать по тел. 332-300 или на сайте www.anparamonov.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть