22

Ближе к клиенту!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Аргументы и факты - Тверь 21/08/2013

Сбербанк развивается для нас

Несмотря на то, что конкуренция в банковской сфере растёт каждый день, Сбербанк России продолжает лидировать на рынке Верхневолжья. Из 378 отделений всех банков чуть меньше половины - филиалы Сбербанка. При этом в сельской местности у него по-прежнему нет конкурентов, что говорит о его важной социальной миссии. Что же представляет собой сегодня Тверское отделение Сбербанка?

Деньги - в экономику

На сегодня Сбербанк предоставил более 42 млрд рублей тверскому бизнесу в качестве кредитов. Ещё 24,5 млрд рублей - это деньги, выданные физическим лицам: автокредиты, ипотека, займы на неотложные нужды. При этом вклады частных лиц здесь составляют 53,6 млрд рублей, а юридических - 8,6 млрд рублей. Важно, что все средства, полученные банком, остаются в Верхневолжье и поступают в экономику области. Так, например, Сбербанк активно финансирует строительство. Однако прежде чем выдать такой кредит, банк досконально проверит документацию застройщика, чтобы быть уверенным в законности его намерений.

В помощь бизнесу

Наиболее важный проект этого года - открытие "Центра развития бизнеса". Помимо полного спектра банковских операций (кредитование, расчётно-кассовое обслуживание и т.д.), здесь будет предоставлен широкий спектр сопутствующих услуг, необходимых для ведения собственного дела: лизинг, страхование, поддержка малого бизнеса, гарантийный фонд и многое другое. Работает и интернет-портал "Деловая среда", где предприниматели могут найти ответы на интересующие вопросы, наладить продажи, познакомиться с коллегами и подыскать партнёров. При этом зарегистрироваться на сайте могут только реальные бизнесмены.

Платим безналичными!

Ближе, чем телефон в кармане, быть к клиенту, пожалуй, невозможно. Сбербанк стремится к тому, чтобы предоставить нам максимум сервиса дома, в поездке, на даче. Для этого есть дистанционное банковское обслуживание Сбербанк Онл@йн (около 60 тыс. активных пользователей в Тверской области). Это интернет-приложения, которые позволяют совершать безналичные операции, оплаты покупок и услуг и многое другое в любом доступном месте. А ещё у Сбербанка - самая большая сеть банкоматов в области - 469 штук, из них половина - с функцией приёма наличных средств. А в кошельках жителей - 840 тысяч банковских карт, с помощью которых они оплачивают коммунальные услуги и товары в магазинах, делают покупки в Интернете, переводят деньги родственникам.

Комментарий

Сергей Ющенко, управляющий Тверским отделением Среднерусского банка Сбербанка России:

- Мы спокойно говорим о возрастающей конкуренции. Конечно, Сбербанк больше не имеет абсолютной монополии на рынке, но прежние клиенты остаются с нами и приходят новые. Именно для них мы стремимся к постоянному развитию, улучшению сервиса и расширению продуктовой линейки. Так, например, сейчас идёт активное реформирование филиальной сети Сбербанка в Тверской области. В рамках этой реформы 44 подразделения уже оснащены системой электронной очереди, теперь 9 из 10 обслуживаемых клиентов ожидают менее 10 минут. На улицах Твери установлены два офиса самообслуживания, до конца года появятся ещё три. 10 подразделений банка теперь находятся в центре города, они, в свою очередь, основательно отремонтированы, там изменены технологии обслуживания, появились детские уголки, увеличилось число сотрудников. До конца 2015 года все филиалы в Твери, где трудятся четверо и более человек, заработают в новом формате.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах