Под лужами - сплошные ямы
Асфальт в Твери за зиму превратился в сито. О плачевном состоянии тверских дорог, которое обнажила первая же оттепель, мы уже писали в N 8 "АиФ в Твери". Назвали организации, которые получили "жирные" подряды, а свою работу сделали кое-как. Теперь, когда почти весь снег растаял, плоды их "трудов" видны во всей красе.
Ремонт дорог превратился в бесконечную историю: каждый год в них вбухивают миллионы, но ямы возникают вновь. Возмущаются все: и автовладельцы, и те, кто ездит на общественном транспорте. С этим надо, наконец, что-то делать!
Асфальт "растаял"
В прошлом году в ямы на дорогах Твери "закатали" 310 млн рублей, из них 140 млн - из городского бюджета. Но ситуацию это не изменило. Люди поездили по приличным дорогам всего пару месяцев, а потом зима "подарила" нам по одной полосе движения на мостах и магистральных улицах, наледь и колдобины - на всех остальных. Весной же дороги "растаяли" вместе со снегом.
Помимо ремонта машин, который каждому владельцу авто выливается в тысячи рублей, разбитые дороги - главная причина дорожно-транспортных происшествий. Фигурная езда с объездом ям провоцирует многочисленные столкновения. В прошлом году в Твери произошло 660 аварий, жертвами которых стали 848 человек. И состояние дорог в большом числе аварий занимает далеко не последнее место!
Впереди - "штопка"
Аварийный ремонт дорожной сети в Твери начали ещё в феврале: заделали Старый мост, "заштопали" Московское шоссе и проспект Калинина. "В этом году планируется восстановить порядка 266 тысяч кв. м асфальтового покрытия, это на 33% больше, чем в 2012-м, -рассказал Борис АРАКЕЛОВ, начальник городского Департамента дорожного хозяйства. - Пройдёт капитальный ремонт ул. Орджоникидзе на участке от пл. Терешковой до пл. Гагарина с демонтажом трамвайных путей. На немагистральных улицах, за которые отвечают районные администрации, в 2013 году на аварийный и текущий ремонт в городском бюджете предусмотрено более 40,5 млн рублей".
Кстати, информация о торгах по капитальному ремонту ул. Орджоникидзе уже появилась на сайте госзакупок. Конкурс пройдёт 25 апреля, начальная цена - больше 75 млн рублей.
Самое главное, чтобы качество этого ремонта соответствовало нормам. Пора уже делать асфальт не для галочки, а для автомобилистов. А то у нас кругом парадокс: на Орджоникидзе трамвайные рельсы монтируют, зато на Восточном мосту положат. Не абсурд ли, ведь трамваи здесь давно не ходят!
Наш еженедельник намерен не раз вернуться к этой теме, так как для горожан она на сегодня - самая важная. Разбитые дороги надоели всем, а за город становится стыдно.
КСТАТИ
В этом году на магистральных улицах Твери установят дорожные знаки, запрещающие парковку по чётным или нечётным числам, и оборудуют пешеходные переходы знаками на жёлтом фоне (на некоторых переходах это уже сделано). В планах - модернизация 13 светофоров и установка двух новых, а также нанесение дорожной разметки, в том числе с использованием термопластика.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть