Проекту даётся реальный старт
8 февраля прошли торги по определению генерального проектировщика долгожданного Западного моста через Волгу. За право освоить бюджетные деньги боролись шесть компаний. Победителем стал "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург", сбивший цену с 210 млн до 183 млн рублей.
Тверичане возлагают на новый мост большие надежды. Но место его расположения до сих пор неизвестно, что не может не вызывать удивления. Выходит, город заказывает проект серьёзного сооружения, которое будет располагаться непонятно где.
"Проект Западного моста необходимо сделать до сентября, - сообщил Александр КОРЗИН, глава Твери. - Правда, остаётся вопрос, где всё-таки его ставить. Или рядом со стадионом "Центральный", или ближе к железнодорожной ветке на Санкт-Петербург". Последнее означает, что новый объект может быть построен недалеко от железнодорожного моста в районе станции Дорошиха. Только по нему будут ездить не поезда, а автомобили.
К чему такая спешка? Чтобы Тверь стала участником федеральной программы по строительству мостов, проект должен быть готов к осени 2013 года. Если проектировщики успеют, тогда уже в следующем году начнётся возведение объекта. И это не шутка. На новую "дорогу жизни" дал добро (и пообещал денег) Владимир Путин. Напомним, что это произошло в октябре прошлого года на встрече президента России с губернатором Андреем Шевелёвым и Александром Корзиным, тогда ещё директором колледжа им. Коняева. Разговор с президентом вселил надежду, что ещё один мост в Твери действительно появится. Ведь за примерами "застопоривания" подобных проблем далеко ходить не надо: денег на реконструкцию Восточного моста мы ждали долгие годы. Кстати, здесь до сих пор не всё гладко: выделенные средства в размере 23 млн рублей не были освоены подрядчиком "АСВ-Строй" до конца 2012 года, а значит, пойдут на другие нужды.
Не будем забывать и о том, что как ремонт Восточного моста, так и появление нового вряд ли полностью избавят областной центр от пробок. Дороги узкие, парковок нет, а снег убирают так, что вместо двух полос движения остаётся одна. Но первые реальные шаги по решению транспортного вопроса внушают оптимизм. Хотя проект - это ещё не мост, дорогу осилит идущий.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть