Мы замучились с общедомовой антенной: вместо 14 каналов в нашем доме исправно показывают только четыре. Куда можно обратиться?
К. Мартышова, Тверь
- Если компания, оказывающая трансляционные услуги вашему дому, предоставляет их некачественно и не желает исправлять нарушения, нужно обратиться в Россвязьнадзор с копией договора, заключённого с ней, - ответила Татьяна АТАЕВА, начальник Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области. - Контролирующая организация проведёт проверку и в случае грубых нарушений даже может лишить лицензии на осуществление деятельности по трансляции телевизионного сигнала. Напомню, что копию договора можно взять в вашей управляющей компании.
Полную версию "прямой линии", посвящённой жилищно-коммунальным проблемам, читайте в следующем номере "АиФ в Твери". Тел. жилинспекции (4822) 65-50-11.