Почему в нашем доме в июле горячая вода отсутствовала, а в квитанциях на оплату квартиры присутствует? С какой стати мы должны платить за то, чего не было?
Я. Субботина, Тверь
Отвечает Надежда Журавлёва, начальник отдела Единого рассчётно-кассового центра:
- Тариф на горячую воду рассчитан исходя из того, что жители будут ею снабжаться в году не 365, а 350 дней. То есть заранее учтено плановое - двухнедельное - отключение. Если же отключение было на больший срок, то происходит сверка количества дней, когда горячая вода отсутствовала, составляется акт, платёж пересчитывается. Уменьшение платежа на воду вы увидите в квитанциях за август.
Смотрите также: Почему две квитанции? (часть 2) →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть