ОБЛАСТНАЯ столица стала пилотной площадкой наряду с Москвой, Тулой, Ярославлем, Коломной, где планируется пустить скоростной трамвай, который может перевозить большое количество пассажиров. Деньги на программу предоставит Ин-вестфонд. Стоимость проекта развития транспорта в вышеперечисленных городах около 2 миллиардов рублей.
- ЭтоновоедляТверитранс-портное средство способно передвигаться со скоростью 60 километров в час против сегодняшних 10-15 километров, - рассказал "АиФ в Твери" ведущий специалист-эксперт отдела транспорта департамента обладминистрации И. Фатаев. - Такая скорость требует наличия хорошего дорожного полотна и транспортных путей, а для этого нужны немалые затраты.
Кстати, в 2008-м, впервые за многие годы, на ремонт трамвайных путей выделят 50 миллионов рублей. Скоро тверича-не увидят, как приведут в порядок полотно на Новом волжском мосту. Примечательно, что по хорошим путям скорость обычных трамваев тоже может достигать 60 км в час.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть