Примерное время чтения: 2 минуты
53

Дороги обходятся дорого

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Аргументы и факты - Тверь 23/08/2006

Ещё два года назад городские и областные чиновники обещали вплотную заняться ремонтом дорог. Какие дороги за это время удалось отремонтировать, а какие нет, выяснял корреспондент "АиФ в Твери".

Город

С 2004 года финансирование дорожных работ в областной столице увеличилось в пять раз. Сейчас на магистрали брошено 70 миллионов рублей, но этой суммы на замену покрытия не хватит, поэтому городские власти занимаются так называемым "ямочным ремонтом": сначала заделывают рытвины и ухабы площадью 5 метров, а затем ставят латки.

По словам начальника департамента ЖКХ города Твери Александра Голодного, на дорогах можно было бы использовать бетонные плиты, но эта технология влетит бюджету "в копеечку". Так что приходится ограничиваться заплатками.

По-прежнему в плачевном состоянии находятся дороги на окраинах города. Зимой и летом по Пролетарке (улица маршала Захарова) ни проехать ни пройти! Зато в центре, на Трехсвятской, вовсю кипит работа по укладке тротуарной плитки: к декабрю главная пешеходная улица города должна преобразиться.

Область

Осенью в Верхневолжье закончится реконструкция двух основных объектов: дороги Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна (работы идут третий год, в 2006 году будут сданы 9 километров) и Дубна - Кимры - Горицы (в этом году сделают 14 километров). Всего в области планируется отремонтировать 20 километров дорог. Наиболее востребованные для жителей магистрали (например, Тверь - Ржев) также практически закончены. Идёт ремонт и на дорогах, ведущих к созданной областными властями особой экономической зоне в Осташковском районе. Туристам и потенциальным инвесторам в следующем году не придётся прыгать на ухабах!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах