Собираюсь пойти в тренажёрный зал. Стоит ли прибегать к услугам тренера? Как выбрать хорошего специалиста?
Отвечает фитнес-директор клубов «Максимус» и «Максфит» Наталья Жукова:
Тренажёрный зал - место повышенной опасности. И конечно, здесь лучше воспользоваться услугами профессионального тренера. Как его выбрать? Вспомните, как вы ищете хорошего учителя или врача. В первую очередь - по отзывам и рекомендациям. Тут можно использовать тот же подход.
Шаг № 1. Соберите информацию заранее
Посмотрите отзывы о тренере, зайдите на его страницу в соцсетях, узнайте, какие результаты у его клиентов. Это важно, ведь вы доверяете ему своё здоровье. Понаблюдайте, как тренер ведёт себя с другими посетителями зала. Если он болтает по телефону во время занятий или любуется на себя в зеркало - всё это происходит за счёт клиента, который платит тренеру совсем не за это.
Шаг № 2. Личное знакомство
Задайте тренеру вопросы: «Как будет строиться тренировка, почему именно так?», «Чего мне ждать от занятия?», «Какие результаты я получу?». Узнайте, какое у специалиста образование, повышает ли он квалификацию. В Твери часто ошибочно ставят знак равенства между тренером тренажёрного зала и персональным тренером. Тренеру тренажёрного зала достаточно знать силовые методики выполнения упражнений и понимать, как работают тренажёры. Персональный тренер обладает более глубокими знаниями. Он должен оценить состояние человека, сделать тестирования и на этой основе выстроить индивидуальные тренировки.
Шаг № 3. Убедитесь в своём выборе
Когда вы пришли на пробную тренировку, обратите внимание, интересуется ли тренер вашим самочувствием, понятны ли вам его команды, может ли он вам объяснить долгосрочные и краткосрочные цели занятий. Если вы сделали свой выбор, но вас что-то не устраивает, не стесняйтесь поменять тренера. Ваше самочувствие и настроение от тренировок должно улучшаться, а не наоборот.
Желаем вам найти своего тренера в фитнес-клубах «Максфит» (пр-т Калинина, 21Б, тел. 301-911) и «Максимус» (пр-т Чайковского, 28/2, тел. 494-070).
На правах рекламы