Водителям Тверской области рассказали, как сэкономить на обслуживании авто

Водителям Тверской области рассказали, как сэкономить на обслуживании авто. Об этом редакции «АиФ в Твери» рассказали тверские водители со стажем.

   
   

«Самый главные совет всем автомобилистам, особенно новичкам – осуществляйте вождение плавно. Не «выжигайте» со старта, не ударяйте резко по тормозам. Все это не только снизит расход топлива, но и продлит «срок годности» вашим покрышкам, тормозной системе и другим механизмам. Если сдаете своего «коня» в ремонт, то берите свои расходники и запчасти. Так ваш кошелек будет избавлен от лишней наценки. К тому же с собственными запчастями нечистые на руку механики частенько мухлюют, выдавая старую, но тщательно отмытую деталь за новую, - рассказывает Алексей Караваев, который за рулем уже четвертый десяток, и продолжает, - Не пренебрегайте профилактикой. Это как с собственным здоровьем: она дешевле, чем лечение. К слову, даже самое элитное моторное масло обойдется вам значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. И почаще смотрите в руководство по эксплуатации своей машины. Все-таки, лично я считаю, что такой мелочевкой, как замена лампочек или воздушного фильтров, водитель должен справляться сам. К тому же это всегда полезный навык. Познавайте свой автомобиль. Экономия экономией, но не на запчастях. Дешевый аналог долго не прослужит и может вообще оказаться кустарной подделкой, которая «разбомбит» вам элементы ходовой. Какая-нибудь элементарная прокладка, на которой вы сэкономите несколько сотен рублей, может в итоге стать причиной поломки всего двигателя».

Дальнобойщик Константин Резников, который за рулем третий десяток, рекомендует почаще обращать внимание на уровень топлива.

«В зимнее время не допускайте, чтобы он падал ниже ½ бака. В ином случае внутри будет скапливаться конденсат, из-за которого станет сложнее запускать двигатель. Ну, а длительный старт отрицательно сказывается на сроке службы катушки зажигания, да и самому силовому агрегату также не полезен. И в любое время года не стоит доводить ситуацию до того момента, когда на приборной панели загорится лампочка. Это негативно сказывается на ресурсе топливного насоса. Кроме того, вы можете просто заглохнуть на подъеме, даже при наличии в баке ещё пары десятков миллилитров топлива. Второй пункт – это шины. Помните, что давление зависит от температуры окружающей среды. Неправильное давление хотя бы в одном колесе уже оказывает негативное воздействие на расход топлива и срок службы покрышек. Третий – кондиционер. Многие забывают, что компрессор кондиционера не смазывается отдельно. Его трущиеся детали защищаются от преждевременного истирания посредством масла, добавляемого в хладагент. Так что фреона может быть ещё достаточно, но вот запас масла в нём уже истощился. Относительно выбора сервиса порекомендую только одно: выбирайте тот, который точно работает с вашей маркой, лучше всего, чтобы эта марка была для СТО приоритетной. Оцените сервис не только по отзывам, но и «глазками». Уважающие себя механики вряд ли станут работать среди мусора и грязи», - поделился своим опытом Константин.

От редакции напомним, что резина всегда должна быть по сезону. Несвоевременный переход с летних покрышек на зимние и обратно увеличивает расход топлива и отрицательно сказывается на безопасности езды.