Единый личный кабинет от «Ростелекома» за год выбрали 50 тысяч тверитян

Количество жителей Тверской области, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», превысило 115 тысяч человек. С октября прошлого года сервис подключили более 50 тысяч абонентов компании. Наиболее популярными обращениями стали «Запрос баланса» и «Статус платежа».

   
   

Дмитрий Ухов, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Очень удобно получать счета за услуги связи и оплачивать их буквально в пару действий на телефоне или компьютере. Время, когда для этого было необходимо идти на почту или в центр обслуживания, а потом стоять в очереди – далеко позади. Единый личный кабинет не только значительно экономит время, но и позволяет легко настраивать тарифы и сервисы, получать информацию о состоянии счёта. Где бы вы ни были – нужен только доступ в интернет. Уже сейчас большинство абонентов компании в нашем регионе выбрали ЕЛК и оценили его по достоинству».

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис, в котором можно управлять услугами, менять тариф, просматривать информацию о балансе, оплачивать услуги и получать ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, в ЕЛК реализована возможность оплаты услуг за других абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе РФ: достаточно присоединить их лицевые счета к своей учётной записи.

Перейти в Личный кабинет можно по адресу lk.rt.ru, или с помощью приложения «Мой Ростелеком» для смартфона, которое можно скачать в AppStore и Google Play.

Смотрите также: