К сведению читателям от 08.03.2011

В четверг, 10 марта, с 11 до 12 часов еженедельник "Аргументы и Факты в Твери" проводит "Прямую линию", посвящённую защите прав потребителей. Как поступить, если вы приобрели некачественный товар, а в магазине отказываются его обменивать? Что делать, если вам оказали некачественную услугу в туристической, строительной или любой другой фирме? Куда обращаться, если организация, с которой вы заключили договор, нарушает его условия? На эти и другие вопросы ответит Литягина Светлана Валентиновна, начальник отдела защиты прав потребителей Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области. Звоните по тел.: (4822) 33-92-80. Свои вопросы вы также можете прислать на электронный адрес: tatyana.nedelkina@tver.aif.ru.

Смотрите также: