Городские дороги дали трещину ГИБДД намерена обратиться в прокуратуру

   
   

СНЕГ сошёл, и ездить на легковом автомобиле по городу - настоящая беда: ямы больше напоминают траншеи, а город похож на жертву бомбёжки.

Из-за ям - пробки

ТВЕРСКИЕ дороги не отвечают требованиям безопасности дорожного движения. Уровень "ямочности", установленный ГОСТом, давно перешёл всякие границы в столице Верхневолжья. Так, на улице Орджоникидзе, Московском и Волоколамском шоссе, площади Терешковой есть ямы глубиной более 30 см! Что уж говорить о мелких выбоинах - они встречаются практически повсеместно.

Водители всерьёз опасаются за сохранность своих авто. А страх на дороге, как известно, порождает множество аварийных ситуаций и пробки. К примеру, из-за ям скорость движения машин по Волжскому мосту снижается до 5 - 7 км в час - в "час пик" на его преодоление уходит до 20 минут. Как сообщил "АиФ в Твери" инспектор ГИБДД по пропаганде Антон Сизов, в каждом пятом дорожном происшествии фигурирует фактор состояния дороги. На многострадальном мосту через Волгу участились аварии: машины режут резину о трамвайные рельсы, так как асфальт между ними разрушился.

"Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери не реагирует на наши предписания, его сотрудники переадресовывают нас внекоммерческое партнёрство "Служба заказчика по благоустройству и ремонту жилищного фонда" имуниципальное унитарное предприятие "Дороги Твери". Непонятно, почему чиновники сами не способны проконтролировать работу этих организаций", - заявил начальник областного Управления ГИБДД Валерий Кучерявых. Отчаявшись решить проблему похорошему, он намерен обратиться в прокуратуру.

Виновата... погода

В ТО ЖЕ время директор МУП "Дороги Твери" Энвер Альбиков жалуется на недостаточное финансирование ремонта дорожного покрытия, а также на погодные условия: чередующиеся заморозки и оттепели не позволяют качественно проводить ремонт дорог.

Что касается городского управления ЖКХ, которое в конечном счёте и несёт ответственность за сохранность "городских артерий", то его начальник Евгений Селиванов так объяснил "АиФ в Твери" сложившуюся ситуацию: "Активный ямочный ремонт начинается в апреле - именно тогда устанавливается нужная для дорожных работ погода. В настоящий момент ремонта требуют практически все важные городские дороги, и мы принимаем меры: аварийные ямы заделываются на Волоколамском проспекте и в Смоленском переулке, на улицах Вольного Новгорода, Маяковского, Паши Савельевой, Ерофеева. Ремонтируются и набережная Афанасия Никитина, проспект Чайковскогои Санкт-Петербургское шоссе".

Что касается дорожных проблем на бульваре Цанова и улице Орджоникидзе, то ремонт там также проводился, но ямы появляются снова, так как по этим улицам часто проезжают большегрузные машины. Их движение по городу и области будет ограничено в период с 23 марта по 30 апреля. Остаётся только надеяться, что этого времени хватит на приведение в порядок дорог областного центра.

КСТАТИ

ВМЕСТЕ со снегом с дорог сошла и разметка. Теперь пешеходам нужно хорошенько постараться, чтобы найти положенное место перехода. В прошлом году новенькая "зебра", нарисованная на улице Советской, исчезла за две недели. А разметку на проспекте 50 лет Октября дорожники умудрились нарисовать неправильно, и теперь водители вынуждены грубо нарушать правила дорожного движения. Прецедентов множество, но выводы сделаны не были - к такому заключению пришёл начальник ГИБДД Тверской области В. Кучерявых: "Мы не раз предлагали наносить разметку пластиком или качественной краской, но каждый раз выбирается быстроисчезающий вариант". Предписания ГИБДД чаще обновлять разметку также были проигнорированы.

Смотрите также: