Сниженные ставки по ипотеке и потребительским кредитам, привлекательные вклады, возможность оплаты покупок с помощью отпечатка пальца, онлайн-сервисы, экономящие время и деньги…
Сбербанк делает новые шаги навстречу клиентам! О них на пресс-конференции журналистам рассказал Сергей ЮЩЕНКО, управляющий тверским отделением Сбербанка России.
Самое ценное
12 ноября Сбербанку России исполнилось 175 лет. В честь юбилея старейшее финансовое учреждение страны подготовило для клиентов подарки.
Приятная новость ждёт тех, кто собирается покупать жильё. Сбербанк снизил ставки по всей линейке ипотечного кредитования. Регистрировать недвижимость тоже стало удобнее. Сделать это теперь можно в офисе банка! А выписка из ЕГРН придёт вам на электронную почту. Если у заёмщика возникают вопросы по ипотеке, ему не обязательно идти в банковское отделение. Для клиентов, получивших одобрение на жилищный кредит, запущен специальный сервис "ДомКлик". В режиме онлайн можно отслеживать процесс получения ипотеки, сумму кредита, ставки и самое главное - общаться со своим менеджером. Самое подходящее время и для тех, кто хочет взять потребительский кредит: Сбербанк снижает процентные ставки по всей линейке этого вида кредитования.
В честь юбилея банк предлагает новый вклад "Самое ценное". Клиенты, открывшие его, могут бесплатно подключиться к программе страхования "Защищённый вкладчик" и получить страховую защиту от несчастных случаев до 100 тыс. рублей. Она действует 175 дней с момента присоединения к программе. Такое страховое покрытие клиентам, открывшим вклад, Сбербанк дарит впервые.
Ещё один подарок ждёт владельцев карт Mastercard. Теперь они могут использовать Apple Pay и Samsung Pay - удобный, безопасный и конфиденциальный способ оплаты покупок. Он позволяет совершать покупки в магазинах, приложениях и на вебсайтах одним касанием пальца к Touch ID на смартфоне. Это очень просто! К концу ноября бесконтактная оплата станет доступна клиентам Сбербанка во всех федеральных сетях Верхневолжья.
Удобно для бизнеса
Мобильнее со Сбербанком становится и бизнес. Для предпринимателей разработана новая модель кредитования: банк работает на опережение - предлагает сам свою помощь. На основе анализа данных составляются индивидуальные предложения, которые высылаются клиенту смс-сообщением. Получить такой кредит предприниматель может за один день. С октября оповещение отправлено 200 клиентам, из них десять уже воспользовались предложением.
Главная забота финансового учреждения - чтобы клиентов в офисах стало меньше. Но не потому, что им здесь не рады, а потому, что время - деньги. Корпоративным клиентам банк предлагается множество сервисов, позволяющих решать вопросы без посещения филиалов. Среди них - онлайн-резервирование счёта и система "Сбербанк Бизнес Онлайн", где почти 100% операций можно проводить дистанционно. Сервис электронного документооборота E-invoicing позволяет обмениваться документами с контрагентами и сдавать отчёты в госорганы. В современных условиях, когда бизнес считает каждую минуту, клиенты особенно ценят продукты, которые помогают оперативно вести дела и упрощают жизнь.
Цифра:
175 лет исполнилось банку.
КСТАТИ
До 1880 года в Тверской губернии была лишь одна сберегательная касса. Одним из первых её клиентом в 1866 году стал гимназист третьего класса Тверской классической гимназии Николай Сёмин. Мальчик внёс 2 рубля, после чего регулярно пополнял свой вклад. К концу года на счету гимназиста было уже более 50 рублей. Сегодня в регионе работает 85 офисов Сбербанка.
Подробнее обо всех предложения ПАО Сбербанк можно узнать на сайте www.sberbank.ru
На правах рекламы