Многие представители старшего поколения заинтересованы в освоении компьютерных технологий, но зачастую боятся даже начать учиться пользоваться этими неизвестными ресурсами.
Сбербанк в своей работе все больше обращает внимание на эту проблему. В рамках празднования Международного дня пожилого человека Тверское отделение организовало встречу с людьми старшего возраста.
Клуб новых возможностей
Сбербанк постоянно работает в направлении повышения уровня финансовой грамотности людей пенсионного возраста: на базе Тверского отделения открыт Клуб новых возможностей, в рамках которого сотрудники проводят мастер-классы по использованию услуг банка с применением мобильных устройств.
«Особое внимание мы уделяем клиентам пенсионного возраста, потому что видим в этой категории клиентов потенциал для роста. Кроме того у нас есть специальные программы, которые мы уже успешно реализуем. На сегодняшний день на территории Твери и области выпущено более 320 тысяч социальных карт», - отмечает Татьяна Авдеева, заместитель управляющего Тверским отделением Сбербанка.
Бабушки онлайн
На мероприятии гости наглядно продемонстрировали первые результаты проделанной работы клуба: пенсионеры свободно оплачивают коммунальные платежи через Сбербанк Онлайн, часть оплачивает мобильную связь через Мобильный банк, многие успешно пользуются услугой «Автоплатеж».
Стоит отметить, что для данной категории клиентов в Сбербанке был разработан целый ряд продуктовых предложений «Активный возраст», по которым действуют выгодные условия и программы лояльности (www.SberbankAktivno.ru).
По завершении мероприятия специалисты Тверского отделения Сбербанка вручили гостям памятные подарки и пожелали доброго здоровья и прекрасного настроения. Праздник получился насыщенным, полезным и, что немаловажно, по-домашнему уютным и теплым.
Ирина ИВАНОВА
На правах рекламы