Чем закончилась история с автосалоном «Техмаркет», который оставил клиентов без машин? О. Васильева, Тверь
Почти месяц люди, полностью оплатившие автомобили, добиваются справедливости. В автосалоне деньги им обещают вернуть не раньше, чем через полгода. Однако пострадавшие даже в это верят с трудом. «Руководство автосалона утверждает, что ищет инвестора, который возьмётся за сервисное обслуживание автомобилей. По мере работы он якобы станет возвращать нам какие-то компенсации, - комментирует Светлана АЛЕКСЕЕВА, обманутая клиентка. - Но в письменных гfрантиях, которые мы сможем куда-либо предоставить, нам отказывают. Без этого все эти разговоры — пустые слова. Мы уже написали обращение в главный офис «Хёндэ Мотор СНГ». Всё без толку!»
Скандал не утихает с середины ноября. Салон «Техмаркет» был официальным дилером автомобилей марки Hyundai. Однако компания «Хёндэ Мотор СНГ» расторгла соглашение с автосалоном за невыполнение условий договора и забрала автомобили, уже оплаченные клиентами. Пострадал 21 человек из Твери и области. Один покупатель согласился на компенсацию: стоимость автомобиля ему вернули запчастями и шинами. Остальные настаивают на полном возвращении денег и компенсации морального ущерба. Следственное управление УМВД по Тверской области возбудило в отношении руководства дилерского центра Hyundai «Техмаркет» уголовное дело по статье 201 Уголовного кодекса РФ (Злоупотребление полномочиями). На оставшееся имущество «Техмаркета» решено наложить арест.