СКОЛЬКО СТОИТ БЕЗОПАСНОСТЬ?

Что за скандальная история с ремонтом самолётов произошла в военной части в Мигалово? Н. Озеров, Тверь В Твери вынесен приговор по уголовному делу в войсковой части 21350 в Мигалово. За взятку здесь проводили фиктивный ремонт самолётов «Антей».

Ещё в 2011 году Министерство обороны России и ОАО «Авиаремонт» заключили контракт по сервисному обслуживанию воздушных судов. За ответственное дело взялись в ЗАО «Эпилон». В мигаловской авиачасти фирма обязалась выполнить на самолётах Ан-22, Ан-12 и Ан-26 работы по устранению коррозии, отслоения обшивки планера и т.д.

«Однако генеральный директор ЗАО «Эпилон» Воронов, понимая, что у него нет квалифицированных сотрудников для выполнения контракта, решил представить фиктивные документы в ОАО «Авиаремонт», - рассказала Анастасия ОСИПОВА, пресс-секретарь Пролетарского районного суда Твери. - За подписание фиктивных актов Воронов через своего подчинённого предложил взятку начальнику инженерно-авиационной службы данной военной части».

Тот не растерялся и назначил «таксу» - 630 тысяч рублей. Воронов через посредника успел передать половину суммы. Однако махинация вскрылась. Начальник военной части за взятку оштрафован почти на 6 млн рублей. Сам Воронов получил пять лет «условки» и штраф 17 млн рублей. На момент сдачи номера приговор не вступил в законную силу.

Этот случай возмутителен. Ведь это не просто экономия на обслуживании, а попытка наживы на безопасности людей. По сути, спекуляция жизнями! Что может случиться в воздухе с самолётом, прошедшим ремонт лишь на бумаге, страшно представить...

Топ 5 читаемых