АСФАЛЬТ - САМОЕ ВОСТРЕБОВАННОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. ЕГО КАЧЕСТВО НЕ СКРОЕШЬ: КОГДА ОН СТАНОВИТСЯ ПЛОХИМ И НЕРОВНЫМ, ЭТО СРАЗУ ЗАМЕЧАЮТ АВТОМОБИЛИСТЫ И ПЕШЕХОДЫ.
«Дороги могут быть хорошими и долговечными. Главное - работать честно», - уверен Александр МАРАХОВСКИЙ, генеральный директор строительной компании «Бау».
ДЕРЖАТЬ МАРКУ!
Требования к магистралям постоянно растут, поэтому в компании регулярно совершенствуют технологии производства асфальта. Он должен быть прочным и надёжным.
Сегодня для покрытия дорог используется асфальт, в состав которого входят щебень, песок, битум и минеральный порошок. Однако идёт тенденция к применению различных добавок в асфальтобетонную смесь, что придаёт ей определённые свойства: например, пластичность и стойкость к перепадам температур. Это отличает технологию современного производства асфальта от того, как его готовили раньше. Процентное соотношение щебня может меняться в зависимости от места укладывания. Для магистралей федерального значения компания производит покрытие марки А1, для городских дорог - Б1 и Б2. От литого асфальтобетона фирма отказалась, считая его не самым эффективным материалом: он подходит только для ямочного ремонта. Зато с этого года компания производит новый материал - щебёночно-мастичный асфальтобетон. Он отличается особой прочностью и износоустойчивостью. На магистралях города Твери такое покрытие ещё не использовалось.
Основа любого асфальтного производства заключается в подготовке исходных компонентов, чёткого дозирования и качественного смешивания при высокой температуре до 160 градусов.
В компании позаботились о современном оборудовании: вся техника - из Швейцарии и Германии. Данное оборудование даёт возможность производить высококачественный асфальт при производительности 160 тонн в час.
РАБОТА НА СОВЕСТЬ
Делая ставку на качество, в компании «Бау» не стали распыляться на работу по нескольким направлениям. Здесь не укладывают асфальт, не производят бордюрный камень и не ремонтируют магистрали. Главный акцент - изготовление качественного дорожного покрытия и его прочность. Тут следуют немецкой поговорке: «Сначала научитесь делать хорошо то, что у вас есть, а потом беритесь за новое». Сегодня асфальтобетон этой компании выбирают те подрядчики, для кого качество на первом месте.
Уже три года без нареканий служит покрытие на Тверском проспекте на участке от улицы Ново-торжской до улицы Советской. На площадках перед торговыми центрами «Вавилон», «магазин №1», дилерским центром «БМВ» и на многих других объектах тоже уложен асфальт, произведённый «Бау».
«Чтобы получить хороший асфальт, нужно тщательно перемешивать смесь. Сделать это возможно только с использованием современного оборудования. Нельзя допускать попадания лишних веществ. У нас работают квалифицированные технологи, которые строго следят за рецептурой приготовления, - говорит Александр Викторович. - Ещё один важный ингредиент - качество сырья. В Тверской области нет хорошего щебня, мы привозим его из Карелии. По своим свойствам он выше местного щебня в полтора раза! Увы, многие фирмы сегодня экономят на производстве, от чего страдает качество продукта. По ГОСТам дорожное покрытие должно отслужить от трёх до пяти лет. Мы работаем честно и на совесть - нам же самим ездить по этим дорогам!»
Ежемесячно продукция компании «Бау» проверяется в лаборатории, после чего получает паспорт соответствия. Дальше - дело укладки. Насколько правильно её сделают, настолько дольше прослужит дорога. На правах рекламы
Адрес компании «Бау»: г. Тверь, ул. Коминтерна, 107, тел. 8 (4822) 58-83-02
КСТАТИ
Стандартная толщина дорожного покрытия -пять сантиметров. На один метр такой двухполосной дороги при качественной укладке в среднем уходит 875 килограммов асфальтобетона!