ПОЖАЛУЙ, НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЛ БЫ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОД МАРКОЙ «КАМАЗ». НЕСМОТРЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫБОР ИНОСТРАННЫХ ГРУЗОВИКОВ, НАДЁЖНЫЕ И ВЫНОСЛИВЫЕ МАШИНЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО-ПРЕЖНЕМУ СЧИТАЮТСЯ ОСНОВНЫМ РОССИЙСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ДОРОГАХ РОССИИ.
Обслуживание такой техники - дело серьёзное. В Тверской области официальный дилер по продаже автомобилей и запчастей КамАЗов и их сервисному обслуживанию - ООО «ТВЕРЬ КАМАЗ ЦЕНТР». В этом году компании - 36лет. Сделать за это время удалось многое!
ПОЛНЫЙ СЕРВИС
История компании началась во второй половине прошлого столетия. В 1969 году в стране приняли решение о строительстве завода по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Спустя десять лет вышел приказ Минсельхоза СССР в ведении которого тогда находилась автомобильная промышленность, о создании подразделений завода во многих городах страны. В 1979 году в Калинине появился областной автоцентр «КамАЗ».
Компания занималась поддержкой большегрузов: специалисты ремонтировали технику, поставляли запчасти. Всего таких сервисов в стране было 250. После развала Советского Союза многие автоцентры закрылись, однако тверские специалисты смогли пережить непростые времена и развиваться в современных условиях. Немало сил для создания и развития автоцентра тогда приложил его первый директор Станислав Алексеевич Фёдоров.
Жёсткие стандарты работы были неизменными: высокие качество обслуживания и компетенция специалистов. Расширился спектр услуг Теперь автоцентр продаёт КамАЗы, это единственный в регионе официальный дилер. Работает он и по системе трейд-ин. С 1979 года компания осуществляет гарантийный ремонт продаваемой техники. По-прежнему здесь можно приобрести запасные части, узлы и агрегаты для автомобилей «КамАЗ» и МАЗ, отремонтировать или переоборудовать машину.
В мастерских автоцентра - десять мест для обслуживания грузовых автомобилей. Опытные мастера могут разобрать автомобиль по винтикам и вновь собрать его, чтобы он стал как новенький, с иголочки. Ремонтировать и проверять технику сюда везут не только из Верхневолжья, но и из Смоленской, Новгородской, Московской и других областей. Это неудивительно: с «чёрными» автозапчастями центр дело не имеет, откаты не приемлет, на приобретённые детали выдаёт гарантии.
Часто клиенты просят установить на шасси большегруза специальное оборудование, например, кран-манипулятор, переоборудовать самосвал и другую спецтехнику. Сотрудникам центра это по плечу: здесь возьмут на себя переговоры с лицензированными предприятиями по производству таких агрегатов, перегонят авто на завод и вернут его уже полностью оборудованным.
Соответствовать высоким техническим требованиям - для автоцентра дело чести. Здесь работают по строгим стандартам, используя сертификат ISO 9001: 2008 - система менеджмента качества. В настоящее время ПАО «КамАЗ» выпускает около 30 тысяч автомобилей в год, постоянно совершенствуется и развивается. ПАО «КамАЗ» сегодня применяет многие импортные компоненты. Следит за нововведениями и «ТВЕРЬ КАМАЗ ЦЕНТР».
СДАЁШЬ В УТИЛЬ?
ПОЛУЧИ СКИДКУ!
Компания работает как с частными лицами, так и с предприятиями. Услугами тверского центра пользуются крупные организации, включая подмосковные фирмы. Без трудностей не обходится: растут затраты на топливо, аренду помещений, электроэнергию и многое другое. Но здесь умеют справляться с невзгодами и идти дальше.
Для тех, кто планирует обновить грузовой парк, в автоцентре - хорошие новости. Сегодня действует государственная программа утилизации машин от ведущего российского автопроизводителя «КамАЗ». Сдавая в утиль старый автомобиль, можно получить скид- ку на новый в 350 тысяч рублей. Для утилизации подходят машины любой массы: легковые, газели, грузовики. Единственноетребование - транспорт должен находиться в собственности не менее шести месяцев.
Значительно улучшены и условия приобретения техники в лизинг Для первоначального взноса достаточно внести лишь 10% от стоимости автомобиля. В прайсе дилерского центра - около 250 моделей. Предложение распространяется на все виды техники.
ЗОЛОТЫЕ КАДРЫ
Главная ценность предприятия - кадры, которые здесь трудятся. Компания это понимает даже в кризисные для экономики годы: не уволили ни одного человека и обошлись без снижения зарплат. Ради этого пришлось сработать в убыток и пожертвовать частью оборотного капитала. Но эти меры сработали: похвастаться столь квалифицированными кадрами могут немногие транспортные предприятия. В тверском автоцентре работает около 50 человек. Это мастера по ремонту подвижного состава, механики и слесари, водители, рабочие склада, консультанты и другие. Среди сотрудников немало молодёжи, но есть и те, кто трудится здесь практически с первых дней основания компании. Да и директор компании Дмитрий Зимин пришёл в Калининский областной автоцентр «КамАЗ» ещё в 1990 году на должность главного инженера, а спустя 12 лет возглавил его.
«Можно иметь хорошие помещения, отличное оборудование, но без грамотного коллектива всё может рухнуть как карточный домик, - признаётся Дмитрий ЗИМИН. - Я сам, когда устраивался сюда на работу, проходил строжайшее собеседование в главном офисе в Набережных Челнах. Мне нужно было поговорить с 35 различными высокими руководителями различных подразделений и получить от них положительные подписи. После этого мы каждые два года про- ходили переаттестацию. Сегодня такого нет, но вопросу повышения квалификации уделяется большое внимание. Мы понимаем, что на подготовку специалистов может уйти время, и стараемся предоставлять все условия для роста сотрудника».
При необходимости компания даёт работникам отпуск на время сессий. Согласитесь, на такое сегодня готов пойти далеко не каждый работодатель. Регулярно сотрудники тверского автоцентра повышают квалификацию непосредственно на заводе «КамАЗ» в Набережных Челнах. В прошлом году такое обучение прошли пять работников.
Тверской автоцентр поддерживает не только своих сотрудников, но и сторонние организации. Помогают школам, больницам, храмам: когда материально, когда транспортом. Например, на площадку реконструкции Спасо-Преображенского кафедрального собора в Твери компания предоставила технику для вывоза строительного мусора.
ПОРА НАВОДИТЬ МОСТЫ
Дмитрий Зимин - человек, неравнодушный к проблемам города. Проработав в транспортной сфере не один десяток лет, он многое знает о ней не понаслышке.
«Мне обидно видеть, как владельцев машин буквально загоняют в угол, - говорит Зимин. - В советское время количество производимых машин нормировало государство. Автомобилей выпускали меньше, чем сейчас, но не потому, что советская власть не могла выйти на большие обороты. Велось плановое хозяйство: сколько дорог - столько машин. Посмотрите, сколько автомобилей сегодня в городе! Они нужны, но дороги с нагрузкой не справляются. Мы стоим на пороге коллапса, значит, властям пора решать проблему.
В Твери катастрофически не хватает мостов. Строить новые капитальные сооружения городу не хватает денег. Почему бы не возвести понтонные мосты? Они выдерживают большую нагрузку, но менее затратны в строительстве. Как житель Твери и человек, отдавший транспортной отрасли треть века, мне хочется видеть в этой сфере порядок. Тем более, раньше он был».
Но пока в этих вопросах только грядут перемены, в ближайших планах автоцентра - переезд в новое производственное помещение.
На правах рекламы
КСТАТИ
Подробности по программе утилизации можно узнать по телефонам: (4833) 55-35-30, 55-32-22,