Примерное время чтения: 3 минуты
109

Газовые вопросы решаются дистанционно

Татьяна Бахтигозина / АиФ
Тверь, 24 июня - АиФ-Тверь.

Газовые счётчики есть во многих домах. Важно следить за их состоянием и вовремя делать поверку. Но иногда потребители об этом забывают. Это может привести к лишним хлопотам и тратам.

Кстати
В контакт-центр жители региона могут обратиться по любым вопросам, связанным с поставкой газа.
Не пропустить сроки поможет личный кабинет «Мой Газ». А возникшие проблемы теперь можно оперативно решить через контакт-центр по единому телефону (4822) 333-555.

Счётчики позволяют контролировать потребление ресурса и экономить деньги, оплачивая только реально израсходованный газ. Чтобы избежать недостоверных показаний, приборы нужно периодически отправлять на поверку – обычно раз в десять лет. Однако люди об этом часто забывают. Если абонент вовремя не заменил или не поверил прибор учёта, плату за газ, согласно требованиям законодательства, будут начислять не по показаниям счётчика, а по нормативу. Это может сильно ударить по карману. Именно в такую ситуацию попала жительница Твери Тамара Карякина.

«Я добросовестный плательщик, услуги оплачиваю всегда вовремя и немного даже наперёд. Но про поверку счётчика забыла напрочь, – рассказывает Тамара Терентьевна. – Когда получила квитанцию с повышенными начислениями, сильно удивилась. Хорошо, что теперь многие вопросы можно решить по телефону, не посещая офис. Я позвонила в контакт-центр по номеру 333-555, нажала кнопку «соединить с оператором» и рассказала о ситуации. Ко мне отнеслись с пониманием и объяснили, как действовать, дали адреса и телефоны, куда обращаться. Также посоветовали пользоваться личным кабинетом «Мой Газ». На самом деле я в нём регистрировалась, только редко туда заглядывала. Когда зашла в личный кабинет с телефона, увидела, что у меня красными буквами высвечивается напоминание о необходимости заменить счётчик. Не заметить невозможно! Посмотри я туда чуть раньше – хлопот не знала бы».

Это правда: личный кабинет – настоящий помощник для абонента. Информация о платежах, приборе учёта, договоре – как на ладони. Только пользуйся! А теперь потребителей всегда поддержат и в контакт-центре. При помощи голосового меню можно самостоятельно узнать информацию о работе личного кабинета, состоянии лицевого счёта, дате и способе поверки счётчика, тарифах, льготах на газ и т.д. Через голосовое меню также можно передать показания. В решении сложных проблем оператор центра поможет индивидуально. Стоит всего лишь совершить один звонок.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах