Рекламный рынок — один из самых массовых секторов, глобально перестроивших свою работу во время локдауна. Многие СМИ, медиаселлеры и рекламные агентства перешли на удаленный формат работы. И это при том, что работы меньше не стало — бренды пересобрались, медиапоказатели во время карантина выросли, новая реальность бросила амбициозные вызовы и потребовала свежих решений.
В то же время карантин дал возможность сделать рабочие дни более продуктивными и получить новые знания, находясь дома. По сути, огромному количеству специалистов пришлось учиться работать в абсолютно новом формате, который, спустя несколько месяцев, уже стал привычным, по крайней мере, для распределенных команд и многих людей, занятых в сфере продвижения.
Курсы, которые будут полезны специалистам рекламной индустрии, как для навигации в трендах сегодняшнего рекламного рынка, так и для освоения базовых основ профессии, предлагает ADCONSULT School. Здесь доступны дисциплины: продажи рекламы, маркетинг, производство рекламы, управление рекламным агентством. Стоимость обучения – 1000 рублей в месяц по подписке. Формат – онлайн-курсы, практические задания к ним, итоговое квалификационное тестирование и именные сертификаты по итогам успешного прохождения тестирования.
ADCONSULT School — по сути, единственная в России специализированная образовательная платформа для рекламистов и маркетологов. Это уникальная образовательная платформа исключительно для рекламного рынка, на которой можно изучить более 110 курсов от экспертов, спикеров и приглашенных тьюторов — специалистов-практиков рекламного рынка.
Сооснователь и спикер ADCONSULT School Роман Пивоваров, университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу. Роман провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны, ежегодно проводит более 30 вебинаров по продажам рекламы.
Последние 15 лет школа работает исключительно для рекламного рынка, и все образовательные программы создаются специально для рекламистов и маркетологов.
«Нам действительно не всё равно, что будет происходить во время обучения с нашими учениками. Нам важно, чтобы они стали продавать больше. Именно поэтому вся работа Школы посвящена практике работы с рекламодателями», – говорят создатели проекта.
Ученик может самостоятельно выбрать подходящий формат, следовать рекомендованной программе обучения или за месяц посмотреть интересующие курсы и получить по ним сертификаты.
ADCONSULT уже 15 лет обучает продавцов рекламы по всей стране. Коммерческие директора и HR-специалисты рекламных агентств и СМИ особенно тепло относятся к тем, кто окончил эти курсы.
Как и в других онлайн-школах, освоение навыков и знаний здесь происходит благодаря удобному формату коротких видео, а также практических заданий и итоговых тестов.
На правах рекламы