Женщина из Твери решила сэкономить и купить конфеты по акции в в одном из крупных сетевых магазинов. Правда внутри её ждал неожиданный сюрприз.
В сладостях обнаружились червяки. О своей неудачной покупске она написал в местном сообществе Вконтакте.
«Понимаю, что повела себя наивно. Но, по совести... Я понимаю распродажу с "горящими" сроками, но распродажу покусанных конфет с червями - вот это торговля», - написала разочарованная женщина.
Некоторые пользователи советуют идти жаловаться в магазин и вернуть деньги за некачественный товар.
Несколько советов, что делать, если продали некачественный товар:
- Первым делом надо обратиться в тот магазин, где был куплен некачественный товар, и предъявить его менеджеру или продавцу, объяснив, в чем именно состоит его брак или дефект. Сотрудники магазина произведут проверку товара для установления причины неисправности.
- Если убедить продавца или менеджера в своей правоте не удалось или потребитель не согласен с их выводами касаемо причин выхода товара из строя, то нужно оформить претензию в письменном виде в двух экземплярах.
- Затем надо принести оба экземпляра письменной претензии в магазин и вручить один из них любому сотруднику, попросив его поставить свою подпись на втором экземпляре вместе со своими инициалами, указанием занимаемой должности, а также даты и времени, когда была принята претензия.
- В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей, действующий при администрации района или города (Роспотребнадзор). При значительной удаленности отдела от потребителя он может отправить туда письмо с описанием возникшей ситуации, приложив к нему второй экземпляр претензии. Письмо и претензия могут быть отправлены не только в бумажной форме при помощи обычной почты, но и в отсканированном виде по электронной почте. При этом надо учитывать, что личное присутствие потребителя при подаче заявления обеспечит сотрудникам Роспотребнадзора возможность оперативно задать все интересующие их вопросы.
- Затем сотрудники Роспотребнадзора выполнят проверку магазина и попытаются уладить проблему в досудебном порядке. При безуспешном исходе этой попытки они окажут потребителю помощь в составлении иска в суд и будут защищать его интересы в ходе судебных разбирательств.