24 февраля в Доме детского творчества прошло торжественное мероприятие, в рамках которого компетентные члены жюри подвели итоги муниципального этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России - 2022», «Воспитатель года России- 2022».
Конкурсантов, а их в этом году было 6, приветствовали глава города Ржева Роман Крылов, председатель Ржевской городской Думы Андрей Константинов и другие почётные гости. Роман Сергеевич отметил, что сегодня победили все - и участницы конкурса, и дети, которых они учат и воспитывают.
«Участие в конкурсе - это большой труд, большая ответственность. Рад, что сегодня в зрительном зале вас поддерживают ваши родственники, ваши коллеги», - подчеркнул глава города.
Муниципальный этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России — 2022» и «Воспитатель года – 2022» стартовал в городе Ржеве 7 февраля. Конкурс направлен на выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов, повышение престижа профессии, распространение инновационного опыта лучших педагогов города.
В этом году в муниципальном этапе Всероссийских конкурсов «Воспитатель года России – 2022» приняли участие Бойкова Дарья Александровна, учитель английского языка школы № 12, Иванова Мария Сергеевна, учитель начальных классов Лицея № 35, Каравашкина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов Гимназии №10, Сергеева Наталья Александровна, инструктор по физической культуре детского сада № 19, Смирнова Екатерина Андреевна, воспитатель детского сада № 28, Соленова Алина Андреевна, воспитатель детского сада № 15.
Конкурсы проводились в два этапа:
Первый – с 07 по 11 февраля - заочный, включал в себя такие конкурсные мероприятия, как «Творческая самопрезентация», «Эссе» и «Интернет-ресурс педагога».
Второй – с 14 по 18 февраля - очно-дистанционный, где педагоги проводили занятия с детьми, классные часы, представляли свой педагогический опыт. Все конкурсные мероприятия жюри оценивало в режиме ZOOM – конференции. После всех творческих испытаний педагоги на круглом столе, посвящённом актуальным проблемам образования, обсудили новые технологические подходы и тенденции в современном образовательном процессе.