Примерное время чтения: 2 минуты
94

Тверские энергетики «Россети Центр» получили благодарность за работу

Тверь, 17 июня - АиФ-Тверь.

Жительница поселка Козлово Конаковского района Тверской области выразила благодарность филиалу «Россети Центр» - «Тверьэнерго» за оперативное и профессиональное оказание услуги работниками пункта по работе с потребителями (ПРП).

Потребительница обратилась в Тверьэнерго с просьбой о переоформлении документов для последующего заключения индивидуального договора энергоснабжения. Сотрудники ПРП Конаковского РЭС дали клиенту подробную консультацию, оказали содействие в подготовке всей необходимой документации, также специалистами Тверьэнерго незамедлительно был проведен выезд на место для проверки работоспособности индивидуального прибора учета.

В письме, направленном в тверской филиал «Россети Центр», отмечена грамотная и внимательная работа энергетиков: «Все сотрудники Конаковского отделения проявили высочайший уровень профессионализма. Вежливость, внимательность, такт, терпение, обеспечение качественной и доступной обратной связи сопровождали весь процесс оказания услуги. У вас отличная команда профессионалов, человеческие качества которых также оставили самые приятные впечатления».

«Взаимодействие с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности Тверьэнерго и отражение клиентоориентированного подхода в работе компании, - отмечает заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Максим Шитиков. - Сотрудниками ПРП осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, клиенты могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Мы продолжаем совершенствовать каналы и механизмы обратной связи, в том числе за счет ускоренного развития интерактивных сервисов и цифрового развития электросетевого комплекса». 

С начала 2022 года в «Тверьэнерго» поступило более 62 тысяч обращений от потребителей. При возникновении вопросов в адрес тверского филиала «Россети Центр», клиент всегда может обратиться по бесплатному круглосуточному телефону Единого Контакт-центра 8-800-220-0-220 или посредством Интернет-приемной.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах