Примерное время чтения: 3 минуты
551

Семь простых способов вытащить машину из грязи и ямы

Тверь, 31 мая - АиФ-Тверь.

Семь простых способов вытащить машину из грязи, которые были проверены на практике. Подборку составило издание «Российская газета».

Трудно найти водителя, который имеет солидный стаж вождения и ни разу никого не вытаскивал или сам не застревал на российских дорогах.

Этому способствует и погода, которая пока достаточно дождливая.

Первый вариант - это раскачка, он помогает, когда яма небольшая и накатана самим автомобилем. Двигаться нужно по принципу «вперёд - назад», а конечные точки следует укреплять ветками и камнями.

Второй вариант - это использовать домкрат. Им нужно приподнять кузов со стороны расположения ведущих колес, потом закидать яму под ними камнями, досками и тому подобное. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

Третий вариант - это прибегнуть к лопате. Да и без нее не стоит вообще отправляться в дальние путешествия, особенно по бездорожью. Нужно расчистить перед ведущими колесами дорогу или накопать новую.

Четвертый вариант - если машина села на брюхо в колее или закопалась в песке, то следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки, у которых эффективная основа для освобождения авто.

Пятый вариант - это приспустить шины до 1 бар. Имеется ввиду приспустить все четыре колеса независимо от привода.

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению.

Шестой вариант - это приобрести и возить с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Как вариант - поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки, пропустив их между спицами колесного диска. Еще один вариант - специальные пластиковые стяжки - особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселочную дорогу.

Последний, седьмой вариант - буксировочный трос и дерево или ветка. Один конец веревки крепится к дереву, другой наматывается на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, сдвигая машину .

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах