aif.ru counter
93

Ремонт дорог в Твери. Горожане подняли острые вопросы на экспертной встрече

Ремонт дорог – тема, волнующая многих тверичан. Особенно остро проблема ощущается весной, когда асфальтовое покрытие «тает» вместе со снегом.

Ожидается, что в 2017 году в областной столице отремонтируют порядка 13 км дорог. Ремонты проведут во всех районах города, самый большой объем запланирован в Заволжском и Пролетарском.

Проблемных участков в Твери немало. Свои истории «дырявых» дорог горожане активно публикуют на набирающем популярность портале «Чего хочет Тверь» (чего-хочет-тверь.рф). Только «дорожных» идей здесь размещено уже более 45-ти. И все они были рассмотрены на экспертной встрече в тверском Центре НКО 27 июня.

На встрече присутствовали авторы идей, начальник отдела ГИБДД Твери Алексей Спиридонов, главный специалист отдела содержания дорожного хозяйства и безопасности дорожного движения департамента благоустройства администрации Твери Максим Ригин, а также директор Института регионального развития, лидер движения «Чего хочет Тверь» Павел Парамонов.

Планируется, что таких встреч будет девять. Ожидается, что по их итогам создадут пул активных горожан, которые включатся в реализацию задумок, опубликованных на портале.

Убрать «язык» на Шмидта

Одной из первых участники встречи рассмотрели идею убрать на перекрёстке бульвара Шмидта с улицей Зинаиды Коноплянниковой часть асфальта. По мнению автора задумки, это место тогда станет более удобным для движения транспорта. «Зачем оставили этот «язык» со Шмидта? Он для пешеходов вообще не нужен. А убери его, да уменьши площадку около магазина алкогольных напитков, можно было бы небольшую площадь сделать. И полос движения по улице Зинаиды Коноплянниковой стало бы не по одной с каждой стороны! На повороте со стороны Комсомольского - хоть три: для поворота со Шмидта направо, прямо по улице и для поворота на Шмидта налево», - пишет автор идеи.

Максим Ригин, в свою очередь, считает нецелесообразным убирать «язык». «Это продолжение тротуара. Здесь люди спокойно переходят по пешеходному переходу с одной части улицы на другую. Здесь же расположена школа. Неправильно предоставлять преимущество в движении автомобилистам, нежели пешеходам», - сказал Ригин.

Рассмотрели и вопрос о ремонте дороги на улице Плеханова. По словам Ригина, необходимо выехать на место, обследовать участок, оценить степень разрушения асфальта. «На основания этого обследования сделаем вывод: либо нужен ямочный ремонт, как работа по содержанию уличной дорожной сети, либо планируем полноценный ремонт в последующие годы, если будет достаточно финансирования», - сказал главный специалист. Он также предложил автору идеи написать о проблеме на электронную почту тверского городского департамента дорожного хозяйства (dorogi@adm.tver.ru), оставив там заявку. «По заявке мы проведём обследование и примем решение», - уточнил он.

О дырявом бюджете

Что касается участка дороги от улицы Мусоргского до улицы Благоева на бульваре Шмидта, то, отметил Ригин, вскоре здесь проведут ямочный ремонт. Техническое задание уже направлено.

Были и другие идеи. Однако, очевидно, что по щелчку все проблемы не решить. «Для содержания дорог Твери на должном уровне необходимо до 2,5 млрд рублей в год, а выделяется 500 млн», - уточнил Алексей Спиридонов.

Но и игнорировать крик души горожан не стоит, уверен Павел Парамонов.

«Без взаимодействия тверичан и власти у нас ничего не получится. Мы проявили инициативу, создали площадку «Чего хочет Тверь» и считаем, что она может быть работоспособной. У нас - хороший контакт и понимание с силовыми структурами и администрацией города. Важно, что есть люди, которые хотят что-то изменить в родном городе в лучшую сторону. Отлично, что их поддерживают ответственные лица, готовые пойти навстречу и обсудить идеи горожан», - подчеркнул в заключение Павел Парамонов.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах