С понедельника, 16 октября, большинство маршруток Твери подняли цену за проезд. Поездка по городу теперь стоит 25 рублей. При этом качество услуги по-прежнему оставляет желать лучшего.
Ворочу, куда хочу!
По закону, вступившему в силу в январе прошлого года, коммерческие перевозчики вправе сами устанавливать цену за проезд. Единственное, что они должны сделать, - заранее предупредить об этом пассажиров. Объявления о грядущем повышении появились почти во всех тверских маршрутках в начале октября. Умолчали об изменении цен только такси №№ 7, 27, 211 и 228. Их владельцы пока в сомнениях, но, скорее всего, к концу месяца подтянутся за остальными.
Предыдущая цена продержалась меньше года. С января пассажирам пришлось вместо 20 рублей платить 22. Теперь тариф вырос ещё на три рубля. Добраться до работы и обратно стоит полтинник. И кто знает, не взлетят ли цены ещё, раз перевозчики сами решают этот вопрос?
Сплошные нарушения
Ладно бы стоимость проезда росла вместе с улучшением качества услуг. Требования к комфорту пассажиров остаются на бумаге. Табло с объявлением остановок установили далеко не во всех маршрутках, а там, где есть, они зачастую выключены. Кондиционеры, бесплатный интернет и другие бонусы - где всё это? Но главное - ездить на маршрутках, как и раньше, небезопасно.
В конце сентября Госавтоинспекция устроила в Твери массовую проверку маршрутных такси. Нарушения выявили у каждой третьей машины. Это и технические неисправности, при которых эксплуатация транспорта запрещена, и банальный перегруз, когда водитель, гонясь за прибылью, набивает салон под завязку.
За рулём маршруток снова сидят те, кто по закону не должен возить пассажиров. Инспекторы задержали несколько выходцев из Узбекистана с национальными водительскими правами. Корреспондент «АиФ в Твери» видел у одного из маршрутчиков такую шпаргалку на приборной панели: «Радом, Телешка, Магынит, Жд ваг, Капашвара, Жлаба, Сентор». Это - список остановок! О чём тут можно говорить?
К сожалению, альтернативы у большинства пассажиров нет. Муниципальный транспорт обслуживает не так много маршрутов. Хочешь, например, добраться из «Южного» до вокзалов без пересадки - садись в маршрутку. Приходится терпеть и повышение цен, и «баранов за баранкой». Пока автобусы, троллейбусы и трамваи не составят достойную конкуренцию коммерческим перевозчикам, тверичанам остаётся рисковать собой в маршрутках.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть