Примерное время чтения: 4 минуты
294

Портрет клиента «МегаФона»: ГЛАПС – мастер на все руки

Тверь, 29 мая - АиФ-Тверь.

Тверское отделение компании «МегаФон» начинает серию публикаций «Портрет клиента». Мы побываем в гостях у наших корпоративных клиентов и узнаем, как связь «МегаФона» помогает им эффективно решать задачи бизнеса.

Руководитель ГЛАПС Валерий Холоденко.
Руководитель ГЛАПС Валерий Холоденко. Фото: «Мегафон»

ГЛАПС запускает целые производственные линии и цеха, монтирует оборудование и инженерные конструкции, необходимые для обслуживания производства. Основные клиенты – крупные международные компании, работающие в России. США, Германия, Великобритания, Япония, Нидерланды – флаги этих и многих других стран мы заметили на столе у руководителя ГЛАПС Валерия Холоденко.ООО «ГЛАПС» – инженерно-производственная компания полного цикла. Собственное конструкторское бюро, станочный парк, монтажные бригады – словом, все условия, чтобы сделать всё «от и до».

Можно прийти с импортной деталью, вышедшей из строя, и сотрудники ГЛАПС оперативно изготовят новую. Даже чертежей приносить не надо – инженеры компании все сделают сами. Но отдельными деталями, конечно, дело не ограничивается.

За что же зарубежные компании с самыми высокими требованиями к стандартам качества ценят ГЛАПС? За профессионализм сотрудников, отбор которых ведется очень строго. За отличный сервис, умение понимать каждого клиента – это важно для инженерно-производственной компании, у которой «типовых» проектов практически и не бывает. За быстрое принятие решений – а вот с этим уже серьезно помогает оператор связи.

«Наша работа требует постоянных выездов к клиентам. Поэтому менеджерам, инженерам и рабочим ГЛАПС очень важно быть на связи везде: в рабочем кабинете, в дороге, на производстве, у клиента. Задачи могут меняться очень быстро, нужно всегда быть готовым согласовать новое решение, ответить на вопрос клиента. Оценив качество связи всех сотовых операторов, мы остановились именно на «МегаФоне». Стабильный уровень сигнала, где бы ни находился абонент, гарантирует, что ни один звонок клиента не оборвется и не будет пропущен», – считает Валерий Холоденко.

директор Тверского отделения компании «МегаФон» Андрей Гондарь.
директор Тверского отделения компании «МегаФон» Андрей Гондарь. Фото: «Мегафон»

«В населенных пунктах, даже небольших, надежная связь уже давно не является чем-то особенным. Но на автомобильных трассах – а работникам ГЛАПС приходится проводить здесь много времени – обеспечить такое же качество связи могут уже не все. Мы уже несколько лет уделяем федеральным и региональным трассам особое внимание, устанавливая вдоль них дополнительные базовые станции или расширяя зону действия ранее запущенного в строй оборудования. Главная цель – обеспечить клиенту уверенный прием без обрывов, куда бы он ни отправился. Так связь «МегаФона» позволяет решать задачи бизнеса в режиме онлайн», – комментирует директор Тверского отделения компании «МегаФон» Андрей Гондарь.

Итак, составим первый портрет клиента «МегаФона»: он легок на подъем, быстро вникает в любой вопрос. А главное – это настоящий «мастер на все руки»!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах